Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации муниципального образования Октябрьский район Оренбургской области от 20.06.2014 N 414-п "Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Октябрьский район"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ОКТЯБРЬСКИЙ РАЙОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2014 г. № 414-п

Об утверждении Порядка рассмотрения обращений граждан
в администрации муниципального образования Октябрьский район

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации",
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Октябрьский район согласно приложению 1.

2. Утвердить график личного приема граждан в администрации муниципального образования Октябрьский район согласно приложению 2.

3. Признать утратившими силу постановление главы администрации муниципального образования Октябрьский район от 07.12.2006 № 607-п "Об утверждении Положения о порядке и сроках рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Октябрьский район, включая самостоятельные отделы, управления", распоряжение главы администрации муниципального образования Октябрьский район от 25.03.2008 № 3-р "Об утверждении административного регламента рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Октябрьский район".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации Павлова А.В.

5. Постановление вступает в силу после его официального опубликования в районной газете "Заря".

Глава
муниципального образования
Октябрьский район
Оренбургской области
А.В.САМОЙЛОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации
муниципального образования
Октябрьский район
Оренбургской области
от 20 июня 2014 г. № 414-п

Порядок
рассмотрения обращений граждан в администрации
муниципального образования Октябрьский район

I. Общие положения

1.1. Порядок рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Октябрьский район Оренбургской области (далее - Порядок) устанавливает основные требования к организации работы администрации муниципального образования Октябрьский район с обращениями граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Порядок разработан в целях повышения качества приема и рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Октябрьский район (далее - администрация) и определяет сроки и последовательность действий при рассмотрении обращений граждан, правила ведения делопроизводства о порядке приема и рассмотрения обращений граждан в администрации муниципального образования Октябрьский район.
1.2. В администрации муниципального образования Октябрьский район рассматриваются обращения граждан по вопросам, находящимся в ведении органов местного самоуправления в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, Уставом МО Октябрьский район и муниципальными правовыми актами.
1.3. Объективное, всестороннее рассмотрение обращений граждан и своевременное принятие мер по ним являются служебной обязанностью должностных лиц администрации, которые несут персональную ответственность за организацию данной работы.
1.4. Общий отдел администрации (далее - общий отдел) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение устных и письменных обращений граждан. Общий отдел осуществляет информационно-аналитическую работу по количеству и характеру вопросов, содержащихся в устных и письменных обращениях граждан.
1.5. Все сотрудники, работающие с обращениями граждан, несут личную ответственность за сохранность документов, связанных с рассмотрением письменных и устных обращений граждан.
1.6. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
1.7. При утрате исполнителем письменных обращений граждан и документов, связанных с их рассмотрением, назначается служебное разбирательство, о результатах которого информируется глава муниципального образования. Лица, по результатам разбирательства признанные виновными в утрате письменных обращений граждан и документов, привлекаются к дисциплинарной ответственности.
1.8. Уходя в отпуск, исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении обращения граждан и документы временно замещающему его работнику.
В связи с переводом на другую работу или освобождением от занимаемой должности исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения граждан и документы работнику, ответственному за делопроизводство в структурном подразделении.
1.9. Общий отдел регулярно готовит информационно-аналитические и статистические материалы о поступающих обращениях граждан; проводит консультации для работников администрации, ответственных за работу с обращениями граждан; по поручению главы муниципального образования проводит служебное разбирательство; ведет учет и осуществляет контроль за своевременностью составления и отправки ответов на поступившие и рассмотренные обращения граждан.

II. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан

2.1. Обращение может поступить по почте, доставлено непосредственно гражданином, передаваться по факсу, по электронной почте, по Интернету.
2.2. Обращения, присланные по почте (в том числе телеграммы), по факсу, по электронной почте, по Интернету и непосредственно доставленные гражданами, и документы, связанные с их рассмотрением, поступают в общий отдел администрации района, где регистрируются в регистрационно-контрольных карточках.
2.3. Общий отдел, ответственный за прием документов:
- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки;
- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются), к тексту письма подкалывает конверт;
- подкалывает впереди текста письма поступившие документы (паспорта, военные билеты, трудовые книжки, пенсионные удостоверения, фотографии и другие подобные приложения к письму);
- в случае отсутствия самого текста письма составляют справку с текстом: "Письма в адрес администрации района нет", ФИО, должность, датой и личной подписью, которую прилагает к поступившим документам;
- возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
- составляет акт в двух экземплярах на письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма (приложение № 1 - не приводится). Указанные акты хранятся в общем отделе, второй экземпляр приобщается к поступившему обращению.
2.4. Общий отдел администрации района, ответственный за прием документов, получив обращение, нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения, не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.), не вскрывая конверт, действует в соответствии с установленными правилами о мерах безопасности.
2.5. Прием письменных обращений непосредственно от граждан осуществляется общим отделом. Не принимаются документы, на которых отсутствуют фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, подпись гражданина и дата.
По просьбе гражданина ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема, количества принятых листов и сообщается номер телефона для справок (приложение № 2 - не приводится). Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.
2.6. Обращения с пометкой "Лично", поступившие на имя главы муниципального образования или его заместителей передаются адресатам невскрытыми.
Данные обращения регистрируются без вскрытия конверта.
2.7. Обращения и ответы о результатах их рассмотрения, поступившие по факсу, принимаются и передаются на регистрацию в общий отдел.
2.8. Обращения граждан, поступившие по электронной почте, передаются в общий отдел администрации для дальнейшей регистрации.

III. Порядок регистрации и рассмотрения обращений граждан

3.1. Все письменные обращения, поступившие на имя должностных лиц администрации, регистрируются в общем отделе в течение трех дней с момента поступления в администрацию района.
3.2. Сотрудники общего отдела:
своевременно изучают их содержание и производят регистрацию письменных обращений;
осуществляют подборку всех имеющихся в отделе материалов по предыдущим обращениям заявителя.
3.3. Регистрация обращений производится в регистрационно-контрольной карточке с указанием:
фамилии и инициалов заявителя;
адреса заявителя;
даты поступления;
адресата;
вида обращения (письмо, телеграмма, электронная почта, доставлено лично и т.п.);
краткого содержания обращения;
шифра темы обращения в соответствии с действующим классификатором;
категории обратившегося;
отметки, свидетельствующей о направлении письма на рассмотрение с контролем или без него;
фамилии должностного лица, в компетенции которого находится рассмотрение вопроса заявителя согласно распределению обязанностей;
места поступления (непосредственно от заявителя; из Администрации Президента Российской Федерации; Аппарата Правительства Российской Федерации; министерств Российской Федерации; редакций газет и журналов; от депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательного Собрания Оренбургской области; руководителей общественных приемных Губернатора Оренбургской области и других). На поручениях, в которых содержится указание руководителя об информировании автора и Правительства Оренбургской области, ставится штамп "Контроль".
3.4. Каждому обращению присваивается регистрационный номер, который состоит из первой буквы фамилии автора письма и порядкового номера обращения (А-1, Д-24 и т.д.). Штамп с регистрационным номером и датой проставляется в нижнем правом углу первого листа обращения.
В случае, если письмо подписано двумя и более авторами или поступило от трудового коллектива, общественной организации, то в регистрационно-контрольную карточку вносятся первые две фамилии. Такое обращение считается коллективным. Ответ на коллективное обращение дается одному из авторов обращения. Регистрационный номер в данном случае будет состоять из букв "Кл" и порядкового номера поступившего обращения (Кл-5).
3.5. Письменные обращения с приложениями направляются на доклад главе муниципального образования.
Максимальный срок предварительной подготовки письменных обращений на рассмотрение главе муниципального образования - 3 рабочих дня с момента поступления обращения в общий отдел.
3.6. Глава муниципального образования по результатам ознакомления с текстом обращения, прилагаемыми к нему документами составляет резолюцию к обращению, дает необходимые поручения, в том числе о рассмотрении обращения с выездом на место, о постановке рассмотрения обращения на контроль.
Решением главы муниципального образования являются подписанные резолюция и сопроводительные письма о переадресации обращений для рассмотрения по компетенции.
3.7. Документы с резолюцией главы муниципального образования возвращаются в общий отдел.
3.8. В соответствии с резолюцией сотрудники общего отдела направляют материалы исполнителю.
3.9. Дата ответа и результат рассмотрения заносятся в регистрационно-контрольную карточку.
3.10. Отметка о снятии с контроля ставится после принятия главой муниципального образования решения о приобщении обращения в дело.
3.11. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. В регистрационно-контрольной карточке делается отметка "Анонимное".
3.12. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину с разъяснением порядка обжалования в течение 7 дней со дня регистрации.
3.13. Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.
Должностное лицо вправе обратиться в правоохранительные органы для защиты чести и достоинства, привлечения гражданина к уголовной или административной ответственности.
3.14. При невозможности прочтения письменного обращения ответ не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
3.15. В случае, если поступило несколько писем одного содержания от автора, то об этом в регистрационно-контрольной карточке делается отметка "В дополнение к имеющейся переписке", а срок контроля указывается с первоначального обращения. Если автор прислал несколько писем по разным вопросам, то каждый документ регистрируется отдельно.
3.16. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации вправе принять решение о прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении письменно уведомляется гражданин, направивший обращение.
3.17. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
3.18. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
3.19. Письма с просьбами о личном приеме должностными лицами администрации рассматриваются как обычные обращения. При необходимости авторам направляются сообщения о графике приема граждан, а заявления оформляются "В дело" как исполненные.
3.20. Письменные обращения с вопросами, решение которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления муниципального образования Октябрьский район, в течение семи дней со дня регистрации пересылаются по принадлежности в орган, компетентный их решать, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в пункте 3.12 настоящего порядка. Обращения, присланные не по принадлежности из государственных органов и других организаций, возвращаются в направившую организацию.
3.21. В случае, если поручение главой муниципального образования дается нескольким исполнителям, то работа по сбору информации и подготовке окончательного ответа возлагается на лицо, указанное в резолюции первым.
Все необходимые материалы представляются исполнителю, который указан в резолюции первым, не позднее семи дней до истечения срока исполнения.
3.22. Запрещается передавать обращения граждан из одного структурного подразделения в другое без согласования с общим отделом.
3.23. Запрещается направлять обращения граждан на рассмотрение в другие органы или должностным лицам, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

IV. Требования к оформлению ответа

4.1. Ответ на обращение дается в письменной форме и подписывается главой муниципального образования или лицом, исполняющим его обязанности, либо его заместителями.
4.2. Содержание ответа должно быть кратким и исчерпывающим. При подтверждении фактов, изложенных в письменном обращении, в ответе следует указывать, какие меры приняты по данному обращению.
4.3. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате.
4.4. Ответы в федеральные органы и заявителям печатаются на бланках установленной формы. В левом нижнем углу указываются фамилия исполнителя и номер его служебного телефона.
4.5. Подлинники обращений граждан возвращаются только при наличии на них штампа "Подлежит возврату".
4.6. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного разрешения вопроса.
4.7. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник и все материалы передаются в общий отдел, где проверяется правильность оформления ответа и делается пометка "В дело".
Ответы, не соответствующие требованиям настоящего порядка, возвращаются исполнителю для доработки.
4.8. За 3 дня до окончания срока рассмотрения обращения ответственный исполнитель предоставляет в общий отдел информационные и отчетные материалы о ходе исполнения или об исполнении поручения главы района.
4.9. После регистрации ответ на письменное обращение отправляется заявителю общим отделом администрации района. Отправление ответов без регистрации не допускается.
4.10. На регистрационно-контрольной карточке сотрудниками общего отдела указываются результат рассмотрения "Удовлетворено", "Разъяснена", "Отказано" и дата поступления ответа.
4.11. Ответ и документы, связанные с рассмотрением письменных обращений, оформляются на хранение сотрудниками общего отдела.

V. Организация работы по приему граждан

5.1. Организацию личного приема граждан в администрации осуществляет общий отдел.
5.2. Прием граждан по личным вопросам ведут глава муниципального образования и его заместители по согласованному с ними графику, который доводится до сведения населения путем опубликования на официальном сайте администрации района, через средства массовой информации. Также график вывешивается на информационном стенде на 1 этаже здания администрации.
Должностные лица администрации муниципального образования Октябрьский район в соответствии с графиком еженедельно осуществляют прием граждан по личным вопросам на рабочих местах и выездные личные приемы в муниципальных образованиях, входящих в состав муниципального района.
5.3. Прием граждан осуществляется в порядке очередности. Граждане, имеющие установленное действующим законодательством Российской Федерации право внеочередного приема, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
5.4. Сведения о заявителе (фамилия, имя, отчество, адрес местожительства, социальное положение), краткое содержание обращения, результат приема вносятся карточку учета приема граждан.
5.5. Во время приема секретарь вправе направить заявителя на беседу в соответствующие структурные подразделения администрации муниципального образования или к руководителям муниципальных предприятий и учреждений.
5.6. Секретарь осуществляет запись граждан на личный прием к должностным лицам администрации в соответствии с их полномочиями.
Обращение проверяется на повторность. В случае повторного обращения осуществляется подборка всех имеющихся материалов по предыдущим обращениям заявителя.
Подобранные материалы представляются руководителю, ведущему личный прием.
5.7. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
5.8. Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме. По просьбе заявителя, оставившего письменное обращение, ему выдается расписка с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается номер телефона для справок по обращениям. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.
5.9. В случае, если изложенные факты не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение может быть дан устно в ходе личного приема, с согласия заявителя, о чем делается отметка в карточке учета приема посетителей. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных вопросов.
5.10. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Порядком.
5.11. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
По окончании приема должностное лицо доводит до сведения заявителя свое решение, информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению или разъясняет, в чьей компетенции находится рассмотрение его вопроса.
5.12. После завершения личного приема должностными лицами согласно поручениям старший инспектор общего отдела оформляет рассылку документов.
5.13. При поступлении ответа на обращение по личному приему секретарь на карточке проставляет результат рассмотрения ("Удовлетворено", "Разъяснено", "Отказано") и дату.
5.14. Информация о принятых мерах по обращениям граждан, рассмотренным должностными лицами во время личного приема, направляется секретарем руководителю, осуществлявшему прием.
5.15. Должностные лица проводят выездные приемы граждан в дни информации в муниципальных образованиях, входящих в состав муниципального района, в соответствии с графиком, утвержденным главой муниципального образования.
Организационная работа по выездным приемам возложена на старшего инспектора общего отдела. Карточки учета приема посетителей с резолюцией руководителя, проводившего прием, и относящиеся к ним материалы, возвращаются старшему инспектору общего отдела.
5.16. Контроль за своевременным исполнением поручений должностных лиц администрации по приему граждан осуществляет старший инспектор общего отдела с последующим информированием руководителя о принятых мерах.
5.17. Глава муниципального образования и его заместители принимают решение о снятии документа с контроля или о продлении срока контроля. В случае продления срока контроля подлинник резолюции с указанием срока контроля направляется исполнителю.
5.18. Материалы с личного приема хранятся в течение 3 лет, а затем уничтожаются.

VI. Сроки рассмотрения обращений граждан

6.1. Все поступающие на имя главы муниципального образования письменные обращения регистрируются в общем отделе в течение трех дней с момента поступления.
6.2. Обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина за подписью должностного лица, принявшего решение о переадресации обращения. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
6.3. Обращения граждан, содержащие вопросы, решение которых входит в компетенцию администрации, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения обращения.
В исключительных случаях срок исполнения рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
6.4. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
6.5. Глава муниципального образования, заместители главы администрации вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.
6.6. Срок рассмотрения обращений с сопроводительным письмом от руководителей общественных приемных Губернатора - председателя Правительства Оренбургской области устанавливается 15 дней.
6.7. В целях ускорения работы с обращениями граждан, требующими неотложного исполнения, могут использоваться пометки "Срочно" и "Весьма срочно".

VII. Контроль за рассмотрением обращений граждан

7.1. На контроль ставятся обращения, в которых сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим большое общественное значение. Постановка обращений на контроль также производится с целью устранения недостатков в работе органов местного самоуправления, выявления принимавшихся ранее мер по обращениям граждан при получении справки по вопросу, с которым автор обращается неоднократно.
7.2. В обязательном порядке осуществляется контроль за исполнением поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации и его первых заместителей, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации, руководителя Администрации Президента Российской Федерации, Законодательного Собрания Оренбургской области, Губернатора Оренбургской области, Председателя Правительства Оренбургской области и его заместителей о рассмотрении обращений граждан.
7.3. На особый контроль ставятся поручения Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, председателей палат Федерального Собрания Российской Федерации о рассмотрении обращений граждан. Срок рассмотрения таких обращений устанавливается в 15 дней. Продление этого срока производится главой муниципального образования.
7.4. На письменном обращении, взятом на контроль, ставится знак "К".
7.5. Личный прием весь является контрольным. Контроль за исполнением поручений должностных лиц администрации по устным обращениям на личном приеме осуществляется общим отделом.
7.6. В случае, если в ответе, полученном от организации, рассматривавшей обращение, указывается, что вопрос, поставленный заявителем, будет решен в течение определенного периода времени, такое обращение может быть поставлено на дополнительный контроль, о чем направляется уведомление заявителю с указанием контрольного срока для ответа об окончательном решении вопроса.
7.7. Обращение может быть возвращено исполнителю, в организацию для повторного рассмотрения, если из полученного ответа следует, что рассмотрены не все вопросы, поставленные в обращении.
7.8. В случаях, требующих для разрешения вопросов, поставленных в обращении, проведения специальной проверки, истребования дополнительных материалов, принятия других мер, сроки рассмотрения обращений граждан могут быть продлены не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом обратившегося гражданина и обоснованием необходимости продления сроков. В таких случаях исполнитель обращается с мотивированной просьбой о продлении срока рассмотрения обращения на имя руководителя, подписавшего поручение.
Продление сроков производится по служебной записке ответственного исполнителя должностными лицами, давшими поручение. Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения (промежуточный ответ) заблаговременно направляется заявителю. В случае, если контроль за рассмотрением обращения установлен федеральным органом, то исполнитель обязан заблаговременно согласовать с ним продление срока рассмотрения обращения.
7.9. Специалисты общего отдела анализируют ответы на контрольные письма, обращая особое внимание на качество и полноту решения поставленных в обращениях граждан вопросов, и оформляют документы, связанные с рассмотрением обращений, для доклада должностным лицам администрации.
7.10. Глава муниципального образования и его заместители принимают решение о снятии документа с контроля или продлении срока контроля. Если руководитель продлевает срок рассмотрения обращения, то подлинник резолюции с указанием срока контроля сотрудниками общего отдела направляется исполнителю.
7.11. Письменные обращения, копии документов, связанные с их рассмотрением, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.

VIII. Анализ поступающих обращений граждан

8.1. Анализ поступающих обращений проводится общим отделом администрации района один раз в полгода, в срок до 15 января и 10 июля представляется информация о работе с обращениями граждан в администрации района в отдел по работе с обращениями граждан аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области.
8.2. В информации отражаются:
- общее количество поступивших обращений (письменных, устных на личном приеме), в том числе количество обращений, поступивших на имя главы муниципального образования;
- тематика обращений (земельные вопросы, жилья, жилищно-коммунального хозяйства и т.п.);
- количество коллективных обращений;
- сроки рассмотрения обращений (рассмотрено в срок; рассмотрено с продлением срока; рассмотрено с нарушением срока);
- результат рассмотрения (решено положительно; дано разъяснение; отказано в решении вопроса).

IX. Ответственность должностных лиц за нарушение правил по рассмотрению обращений граждан

9.1. Неправомерный отказ в приеме или рассмотрении обращений граждан, нарушение сроков рассмотрения обращений, принятие заведомо необоснованного решения, предоставление недостоверной информации либо разглашение сведений о частной жизни граждан, носящих конфиденциальный характер, без их согласия, утрата письменных обращений и документов, связанных с их рассмотрением, влекут за собой дисциплинарную либо административную ответственность должностных лиц в соответствии с действующим законодательством.





Приложение № 2
к постановлению
администрации
муниципального образования
Октябрьский район
Оренбургской области
от 20 июня 2014 г. № 414-п

График
личного приема граждан в администрации
муниципального образования Октябрьский район

1. Глава муниципального образования Октябрьский район - каждая пятница с 9.00 до 13.00 часов.
2. Заместитель главы администрации по социальным вопросам - каждые среда и пятница с 9.00 до 12.00 часов.
3. Заместитель главы администрации по экономике - начальник управления по финансам и местным налогам - каждая пятница с 9.00 до 13.00 часов.
4. Заместитель главы администрации по оперативному управлению - каждая пятница с 9.00 до 13.00 часов.
5. Заместитель главы администрации - начальник управления по сельскому хозяйству - каждая суббота с 9.00 до 12.00 часов.
6. Руководитель аппарата администрации - каждая пятница с 9.00 до 12.00 часов.


------------------------------------------------------------------