Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Администрации города Бузулука Оренбургской области от 03.04.2014 N 21-п "О внесении изменений в постановление администрации города от 11.10.2013 г. N 102-п"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БУЗУЛУКА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2014 г. № 21-п

О внесении изменений в постановление
администрации города от 11.10.2013 г. № 102-п

В целях оптимизации бюджетных расходов, во исполнение Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьей 30, пунктом 5 статьи 40, статьей 43 Устава города Бузулука, решением городского Совета депутатов от 20.12.2013 № 512 "О бюджете города Бузулука на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов", руководствуясь постановлением администрации города от 18.09.2013 № 188-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Бузулука" (в редакции постановления администрации города от 16.12.2013 № 228-п):

1. Внести изменения в постановление администрации города от 11.10.2013 № 102-п "Об утверждении ведомственной целевой программы "Комплексное благоустройство территории города Бузулука, создание условий для обеспечения жителей города услугами бытового и транспортного обслуживания в 2014 - 2016 годах":
1.1. Заменить в наименовании, в пункте 1 слова "ведомственная целевая" в соответствующих падежах словом "муниципальная" в соответствующем падеже.
1.2. Приложение изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования на правовом интернет-портале Бузулука БУЗУЛУК-ПРАВО.РФ и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.

3. Пресс-службе администрации города обеспечить размещение информации о настоящем постановлении в газете "Российская провинция".

4. Настоящее постановление подлежит включению в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города - начальника управления градообразования и капитального строительства г. Бузулука Д.В. Башкатова.

Глава города Бузулука
Оренбургской области
В.А.РОГОЖКИН





Приложение
к постановлению
администрации города Бузулука
Оренбургской области
от 3 апреля 2014 г. № 21-п

Муниципальная программа
"Комплексное благоустройство территории города Бузулука,
создание условий для обеспечения жителей города
услугами бытового и транспортного обслуживания
в 2014 - 2016 годах"

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы
Муниципальная программа "Комплексное благоустройство территории города Бузулука, создание условий для обеспечения жителей города услугами бытового и транспортного обслуживания в 2014 - 2016 годах" (далее - Программа)
Основание для разработки Программы
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Устав муниципального образования город Бузулук Оренбургской области
Заказчик-координатор Программы
Заместитель главы администрации города - начальник управления градообразования и капитального строительства г. Бузулука
Ответственный исполнитель Программы
Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации г. Бузулука (далее - УЖКХиТ)
Соисполнители Программы
-
Участники Программы
Организации, привлекаемые для реализации Программы в порядке, установленном действующим законодательством
Подпрограммы Программы
Подпрограмма 1 "Комплексное благоустройство территории города Бузулука в 2014 - 2016 годах"
Подпрограмма 2 "Обеспечение санитарного содержания территории города Бузулука в 2014 - 2016 годах"
Подпрограмма 3 "Транспортное обслуживание населения города Бузулука в 2014 - 2016 годах"
Подпрограмма 4 "Создание условий для обеспечения жителей города Бузулука услугами бытового обслуживания в 2014 - 2016 годах"
Цель и задачи Программы
Цель Программы:
Удовлетворение интересов и потребностей населения в сфере благоустройства города, надлежащего санитарного состояния территории города, транспортного и бытового обслуживания.
Задачами Программы являются:
- комплексное решение проблем по текущему содержанию объектов городского благоустройства и озеленению территорий города, повышение уровня внешнего благоустройства;
- обеспечение качественного санитарного содержания территории города;
- повышение качества организации транспортного обслуживания в городе Бузулуке;
- совершенствование условий для обеспечения жителей города бытовыми услугами.
Основные целевые индикаторы Программы
На момент завершения реализации Программы:
- доля выполненных мероприятий по благоустройству улично-дорожной сети - 100 %;
- доля утилизированных (захороненных) твердых коммунальных отходов - 100 %;
- реализация мероприятий по организации пассажирских перевозок по садоводческим, социальным маршрутам - 100 %;
- увеличение количества потребителей бытовых услуг до 70,0 тыс. чел. в год
Сроки (этапы) реализации Программы
2014 - 2016 годы
Финансовое обеспечение мероприятий Программы с разбивкой по годам и по подпрограммам
Общий объем финансирования за счет средств областного и местного бюджетов составляет 358818,0 тыс. руб., из них:
- областной бюджет - 2635,0 тыс. руб.:
2014 год - 751,2 тыс. руб.
2015 год - 941,9 тыс. руб.
2016 год - 941,9 тыс. руб.
- местный бюджет - 356183,0 тыс. руб.:
2014 год - 113833,0 тыс. руб.
2015 год - 120153,0 тыс. руб.
2016 год - 122197,0 тыс. руб.,
в том числе по подпрограммам:
Подпрограмма 1 "Комплексное благоустройство территории города Бузулука в 2014 - 2016 годах": объем финансирования за счет средств местного бюджета - 262220,0 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 83283,0 тыс. руб.;
2015 год - 88557,0 тыс. руб.;
2016 год - 90380,0 тыс. руб.
Подпрограмма 2 "Обеспечение санитарного содержания территории города Бузулука в 2014 - 2016 годах": объем финансирования за счет средств местного бюджета - 33570,0 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 10836,0 тыс. руб.;
2015 год - 11367,0 тыс. руб.;
2016 год - 11367,0 тыс. руб.
Подпрограмма 3 "Транспортное обслуживание населения города Бузулука в 2014 - 2016 годах" - 3046,8 тыс. руб., в том числе:
- областной бюджет - 2635,0 тыс. руб.:
2014 год - 1015,6 тыс. руб.
2015 год - 1015,6 тыс. руб.
2016 год - 1015,6 тыс. руб.
- местный бюджет - 27582,0 тыс. руб.:
2014 год - 9194,0 тыс. руб.
2015 год - 9194,0 тыс. руб.
2016 год - 9194,0 тыс. руб.,
Подпрограмма 4 "Создание условий для обеспечения жителей города Бузулука услугами бытового обслуживания в 2014 - 2016 годах": объем финансирования за счет средств местного бюджета - 32811,0 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 10520,0 тыс. руб.;
2015 год - 11035,0 тыс. руб.;
2016 год - 11256,0 тыс. руб.
Ожидаемый результат реализации Программы
1. Обеспечение надлежащего состояния улично-дорожной сети в границах муниципального образования город Бузулук Оренбургской области и объектов зеленого хозяйства.
2. Содержание мест захоронений, обеспечивающее достойное отношение к телам умерших.
3. Обеспечение безопасности и комфортности городского пляжа в купальный сезон.
4. Повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства города, придание ему отвечающего современным требованиям облика.
5. Поддержание санитарного состояния территории города в соответствии с санитарными нормами.
6. Увеличение количества потребителей бытовых услуг до 70,0 тыс. чел. в год.
7. Удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках по садоводческим маршрутам.
8. Обеспечение транспортного обслуживания граждан, имеющих льготы по оплате за проезд, согласно действующему законодательству.

1. Характеристика (содержание) проблемы

Создание здоровых условий жизни в городе при возрастающих требованиях к их внешнему облику и благоустройству имеет огромное значение. В настоящее время большое внимание уделяется благоустройству территории города Бузулука.
Основными проблемами, которые призвана решать данная Программа, являются:
1) Уличное освещение территории города. Уличное освещение создает для населения и автотранспорта безопасную среду обитания, обеспечивает здоровые условия отдыха и жизни жителей города. Освещение территорий города создает удобство пользования тротуарами, дорожками, проездами, скверами.
2) Текущее содержание автомобильных дорог. Автомобильные дороги являются важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры. Мероприятия, намеченные в Программе, направлены на улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, предотвращение их разрушения.
3) Озеленение территории города. Озеленение города - важнейшая составная часть в городском хозяйстве. Все более актуальное значение приобретают мероприятия по созданию благоприятных условий для отдыха населения, охране окружающей среды и важнейшее из них - благоустройство и озеленение населенных мест. Чем больше зеленых насаждений и комфортабельных зон отдыха в городе, тем лучше и удобнее условия проживания людей. Особое внимание необходимо уделить озеленению парков, скверов, аллей, придавая им завершенное композиционное решение через расширение и подбор ассортимента древесно-кустарниковых пород. Зеленые насаждения улучшают экологическую обстановку, делают привлекательным облик нашего города.
4) Текущее содержание и организация мест захоронения. Мероприятия Программы направлены на решение проблем по текущему содержанию территории мест захоронения и организации захоронения.
В соответствии с решением городского Совета депутатов от 09.06.2009 № 478 "Об утверждении положения об организации похоронного дела в городе Бузулуке" в рамках Программы осуществляются мероприятия по захоронению на кладбище города Бузулука безродных, невостребованных и неопознанных умерших.
5) Санитарное содержание территории города. Одной из наиболее важных сфер в системе благоустройства города является организация сбора, вывоза и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее - ТБО).
Масштабы и динамика образующихся ТБО на территории города, их способность оказывать негативное воздействие на окружающую среду и здоровье человека выдвигают эту проблему в качестве приоритетной.
Сбор ТБО осуществляется при помощи уличных мусоросборников - контейнеров. Вывоз ТБО осуществляется без замены контейнеров на планово-регулярной основе, состоящей из комплекса мероприятий: организации сбора и временного хранения отходов в местах их образования, удаления с территории домовладения, утилизации (захоронения). Все мероприятия взаимообусловлены, поэтому планируются и осуществляются комплексно.
6) Транспортное обслуживание населения города.
В условиях все увеличивающейся транспортной подвижности населения одним из основных факторов стабильности в обеспечении жизнедеятельности города является пассажирский транспорт. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием повышения уровня жизни населения. Решением городского Совета депутатов от 27.12.2007 № 184 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по льготному проезду в пассажирском транспорте общего пользования в городе Бузулуке" отдельным категориям граждан установлены льготы на проезд в пассажирском транспорте общего пользования по социальным маршрутам города Бузулука.
Активный рост количества индивидуальных предпринимателей в сфере пассажирского транспорта, характерный для города, не в состоянии значительно смягчить остроту проблем транспортного обслуживания населения и компенсировать снижение провозных возможностей пассажирского транспорта, поскольку в городе достигнут экономически обоснованный предел насыщения малыми автобусами. В настоящее время индивидуальные предприниматели используют в основном автобусы малой вместимости, которые значительно повышают загруженность улично-дорожной сети.
Пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам регулируются следующими муниципальными нормативными правовыми актами:
- постановление администрации города Бузулука Оренбургской области от 13.01.2012 № 6-п "Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории города Бузулука";
- постановление администрации города Бузулука Оренбургской области от 16.03.2012 № 199-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам на возмещение расходов, связанных с обеспечением проезда садоводов, огородников, дачников и членов их семей до садовых, огородных и дачных земельных участков и обратно";
- постановление администрации города Бузулука Оренбургской области от 15.03.2013 № 204-п "Об утверждении Порядка предоставления из местного бюджета субсидий на возмещение выпадающих доходов перевозчиков, связанных с предоставлением льготы на проезд отдельным категориям граждан при осуществлении пассажирских перевозок по муниципальным социальным маршрутам";
- постановление администрации города Бузулука Оренбургской области от 15.03.2013 № 203-п "Об утверждении Порядка предоставления из местного бюджета субсидий на возмещение затрат в связи с осуществлением пассажирских перевозок по внутригородским муниципальным социальным маршрутам движения пассажирского транспорта в городе Бузулуке".
7) Обеспечение жителей города услугами бытового обслуживания - услугами бань. В настоящее время бытовые услуги - услуги бань и душевых - жителям города Бузулука оказывают пять общественных городских бань, которые расположены в разных районах города. Для удовлетворения потребностей населения в банях имеется общее отделение, парная, душ, номера с ванной, сауна. В целях социальной защиты отдельных категорий граждан установлены льготные тарифы на посещение общего отделения.
Для обеспечения доступности бытовых услуг для отдельных категорий граждан осуществляется возмещение недополученных доходов МУП ЖКХ г. Бузулука между фактически полученными доходами в виде разницы между экономически обоснованным и утвержденным тарифом на бытовые услуги - услуги бань населению.
Исходя из вышеизложенного, в целях решения проблем по благоустройству города, санитарному содержанию территории города, создания устойчивой и эффективной системы функционирования городского пассажирского транспорта, бытового обслуживания населения необходима реализация настоящей Программы в 2014 - 2016 годах.

2. Правовое обоснование разработки Программы

Программа разработана на основании:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устава муниципального образования город Бузулук Оренбургской области.

3. Цели, задачи и целевые индикаторы Программы

В соответствии со Стратегией развития муниципального образования город Бузулук Оренбургской области до 2020 года, утвержденной решением городского Совета депутатов от 30.03.2012 № 233, Программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования город Бузулук Оренбургской области на 2013 - 2015 годы, утвержденной решением городского Совета депутатов от 25.07.2012 № 290, системой целеполагания деятельности администрации муниципального образования город Бузулук Оренбургской области, утвержденной постановлением администрации города от 17.12.2009 № 285 (в ред. постановления администрации города от 24.07.2013 № 260-п), цель Программы направлена на достижение вышестоящей тактической цели - удовлетворение интересов и потребностей населения города в сфере жилищно-коммунального обслуживания и благоустройства города.
Цель Программы:
- удовлетворение интересов и потребностей населения в сфере благоустройства города, надлежащего санитарного состояния территории города, транспортного и бытового обслуживания.
Исходя из целей, Программа предполагает решение следующих задач:
- комплексное решение проблем по текущему содержанию объектов городского благоустройства и озеленению территорий города, повышение уровня внешнего благоустройства;
- обеспечение качественного санитарного содержания территории города;
- повышение качества организации транспортного обслуживания в городе Бузулуке;
- совершенствование условий для обеспечения жителей города бытовыми услугами.
Основные целевые индикаторы Программы представлены в Приложениях № 1 к подпрограммам, разработанным в рамках настоящей Программы.

4. Перечень мероприятий Программы

Для решения задач Программы и достижения поставленных целей необходимо реализовать комплекс взаимосвязанных мероприятий, приведенных в приложениях № 2 к подпрограммам, разработанным в рамках настоящей Программы.
Предлагаемый комплекс программных мероприятий реализуется в течение 2014 - 2016 гг. Срок реализации Программы обусловлен объемом предстоящих работ и средств, выделенных на реализацию Программы.
Перечень мероприятий Программы уточняется на основе анализа полученных результатов выполнения мероприятий за соответствующий период.

5. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Общий объем финансирования за счет средств областного и местного бюджетов составляет 359229,8 тыс. руб., из них:
- областной бюджет - 2635,0 тыс. руб.:
2014 год - 751,2 тыс. руб.
2015 год - 941,9 тыс. руб.
2016 год - 941,9 тыс. руб.
- местный бюджет - 356183,0 тыс. руб.:
2014 год - 113833,0 тыс. руб.
2015 год - 120153,0 тыс. руб.
2016 год - 122197,0 тыс. руб.,
в том числе по подпрограммам:
Подпрограмма 1 "Комплексное благоустройство территории города Бузулука в 2014 - 2016 годах": объем финансирования за счет средств местного бюджета - 262220,0 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 83283,0 тыс. руб.;
2015 год - 88557,0 тыс. руб.;
2016 год - 90380,0 тыс. руб.
Подпрограмма 2 "Обеспечение санитарного содержания территории города Бузулука в 2014 - 2016 годах": объем финансирования за счет средств местного бюджета - 33570,0 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 10836,0 тыс. руб.;
2015 год - 11367,0 тыс. руб.;
2016 год - 11367,0 тыс. руб.
Подпрограмма 3 "Транспортное обслуживание населения города Бузулука в 2014 - 2016 годах" - 30217,0 тыс. руб., в том числе:
- областной бюджет - 2635,0 тыс. руб.:
2014 год - 751,2 тыс. руб.
2015 год - 941,9 тыс. руб.
2016 год - 941,9 тыс. руб.
- местный бюджет - 27582,0 тыс. руб.:
2014 год - 9194,0 тыс. руб.
2015 год - 9194,0 тыс. руб.
2016 год - 9194,0 тыс. руб.,
Подпрограмма 4 "Создание условий для обеспечения жителей города Бузулука услугами бытового обслуживания в 2014 - 2016 годах": объем финансирования за счет средств местного бюджета - 32811,0 тыс. руб., в том числе:
2014 год - 10520,0 тыс. руб.;
2015 год - 11035,0 тыс. руб.;
2016 год - 11256,0 тыс. руб.
Обоснование ресурсного обеспечения представлено в Приложениях № 2 к подпрограммам, разработанным в рамках настоящей Программы.

6. Механизм реализации Программы

Заказчик-координатор Программы осуществляет непосредственный контроль за реализацией программы.
Заказчик-координатор в рамках своей компетенции:
- определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации Программы;
- проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Программы;
- участвует в распределении выделяемых финансовых средств;
- при изменении объемов финансирования Программы корректирует объемы и виды выполняемых работ на очередной финансовый год, определяет приоритеты, корректирует значения целевых показателей, принимает меры по обеспечению выполнения Программы;
- координирует разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации Программы;
- вносит в установленном порядке предложения, связанные с корректировкой Программы.
УЖКХиТ:
- осуществляет выполнение мероприятий Программы (подпрограмм) с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств;
- ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям Программы (подпрограмм);
- обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Программы (подпрограмм) в очередном финансовом году;
- несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой (Подпрограммой), целевое расходование средств и предоставляет заказчику-координатору информацию для подготовки отчета о ходе реализации Программы (Подпрограмм);
- осуществляет мониторинг за реализацией мероприятий Программы (подпрограмм);
- несет ответственность за эффективность и результативность Программы (подпрограмм) в рамках своих полномочий.
Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, УЖКХиТ представляет в отдел целевых программ и административной реформы Управления экономического развития и торговли администрации города Бузулука и финансовый отдел администрации города Бузулука отчет о ходе реализации подпрограмм с пояснительной запиской, согласованной с заказчиком-координатором.
Ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом, УЖКХиТ представляет в отдел целевых программ и административной реформы Управления экономического развития и торговли администрации города Бузулука отчет о ходе реализации и оценке эффективности подпрограмм по установленной муниципальным нормативным правовым актом форме.
Реализация программных мероприятий осуществляется на основании договоров и муниципальных контрактов, заключаемых по итогам предусмотренных действующим федеральным законодательством процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.

7. Прогноз ожидаемых результатов и оценка
эффективности Программы

Ожидаемый результат реализации программных мероприятий:
1. Организация надлежащего состояния улично-дорожной сети в границах муниципального образования город Бузулук Оренбургской области и объектов зеленого хозяйства.
2. Содержание мест захоронений, обеспечивающее достойное отношение к телам умерших.
3. Обеспечение безопасности и комфортности городского пляжа в купальный сезон.
4. Повышение степени удовлетворенности населения уровнем благоустройства города, придание ему отвечающего современным требованиям облика.
5. Поддержание санитарного состояния территории города в соответствии с санитарными нормами.
6. Увеличение количества потребителей бытовых услуг до 70,0 тыс. чел. в год.
7. Удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках по садоводческим маршрутам.
8. Обеспечение транспортного обслуживания граждан, имеющих льготы по оплате за проезд, согласно действующему законодательству.
Под эффективностью Программы понимается достижение целевых значений показателей результативности Программы. Оценка эффективности реализации Программы производится путем сравнения достигнутых целевых индикаторов с плановыми показателями на данный период.

Начальник управления
жилищно-коммунального
хозяйства и транспорта
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
Д.В.СЕДОВ





Приложение 1
к муниципальной программе
"Комплексное благоустройство
территории города Бузулука,
создание условий для обеспечения
жителей города услугами
бытового и транспортного
обслуживания в 2014 - 2016 годах"

ПОДПРОГРАММА 1
"Комплексное благоустройство территории
города Бузулука в 2014 - 2016 годах"

Паспорт Подпрограммы

Наименование Подпрограммы
Подпрограмма 1 "Комплексное благоустройство территории города Бузулука в 2014 - 2016 годах" (далее - Подпрограмма)
Основание для разработки Подпрограммы
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Куратор Подпрограммы
Заместитель главы администрации города - начальник управления градообразования и капитального строительства г. Бузулука
Ответственный исполнитель Подпрограммы
Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации г. Бузулука (далее - УЖКХиТ)
Соисполнители Подпрограммы
-
Участники Подпрограммы
Организации, привлекаемые для реализации Программы в порядке, установленном действующим законодательством
Цели и задачи Подпрограммы
Цель Подпрограммы:
Комплексное решение проблем по текущему содержанию объектов городского благоустройства и озеленению территорий города, повышение уровня внешнего благоустройства
Задачи Подпрограммы:
- организация уличного освещения;
- организация текущего содержания автомобильных дорог;
- посадка и текущее содержание зеленых насаждений;
- текущее содержание мест захоронения;
- организация захоронений;
- осуществление технического контроля выполняемых работ.
Основные целевые индикаторы Подпрограммы
Удельный вес протяженности освещенных улиц - 99,8 %;
Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования города - 100 %;
Количество посаженных деревьев - 1240 шт.;
Устройство вертикального озеленения - 250 шт./год;
Площадь обустроенных цветников - 1900 кв. м/год;
Общая площадь территории кладбищ - 452,0 тыс. кв. м;
Выполнение мероприятий по осуществлению технического контроля выполняемых работ - 100 %.
Сроки (этапы) реализации Подпрограммы
2014 - 2016 годы
Финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы с разбивкой по годам
Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета.
Общий объем финансирования составляет 262220,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 83283,0 тыс. руб.;
2015 год - 88557,0 тыс. руб.;
2016 год - 90380,0 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
В результате реализации Подпрограммы ожидается комплексное решение проблем по текущему содержанию объектов городского благоустройства и озеленению территории города, повышение уровня внешнего благоустройства

1. Характеристика (содержание) проблемы

Создание здоровых условий жизни в городе при возрастающих требованиях к их внешнему облику и благоустройству имеет огромное значение. В настоящее время большое внимание уделяется благоустройству территории муниципального образования город Бузулук.
Основными проблемами, которые призвана решать данная Подпрограмма, являются:
1) Уличное освещение территории города. Уличное освещение создает для населения и автотранспорта безопасную среду обитания, обеспечивает здоровые условия отдыха и жизни жителей города. Освещение территорий города создает удобство пользования тротуарами, дорожками, проездами, скверами.
2) Текущее содержание автомобильных дорог. Автомобильные дороги являются важнейшей составляющей транспортной инфраструктуры. Мероприятия, намеченные в Подпрограмме, направлены на улучшение транспортно-эксплуатационного состояния автомобильных дорог, предотвращение их разрушения.
3) Озеленение территории города. Озеленение города - важнейшая составная часть в городском хозяйстве. Все более актуальное значение приобретают мероприятия по созданию благоприятных условий для отдыха населения, охране окружающей среды и важнейшее из них - благоустройство и озеленение населенных мест. Чем больше зеленых насаждений и комфортабельных зон отдыха в городе, тем лучше и удобнее условия проживания людей. Особое внимание необходимо уделить озеленению парков, скверов, аллей, придавая им завершенное композиционное решение через расширение и подбор ассортимента древесно-кустарниковых пород. Зеленые насаждения улучшают экологическую обстановку, делают привлекательным облик нашего города.
4) Текущее содержание и организация мест захоронения. Мероприятия Подпрограммы направлены на решение проблем по текущему содержанию территории мест захоронения и организации захоронения.
В соответствии с решением городского Совета депутатов от 09.06.2009 № 478 "Об утверждении положения об организации похоронного дела в городе Бузулуке" в рамках Подпрограммы осуществляются мероприятия по захоронению на кладбище города Бузулука безродных, невостребованных и неопознанных умерших.
Исходя из вышеизложенного, в целях решения проблем по благоустройству города необходима реализация настоящей Подпрограммы в 2014 - 2016 годах.

2. Правовое обоснование разработки Подпрограммы

Подпрограмма разработана на основании:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устава муниципального образования город Бузулук Оренбургской области.

3. Цели, задачи и целевые индикаторы Подпрограммы

Цель Подпрограммы поставлена в соответствии с задачей Программы и направлена на комплексное решение проблем по текущему содержанию объектов городского благоустройства и озеленению территорий города, повышение уровня внешнего благоустройства.
Задачи Подпрограммы:
- организация уличного освещения;
- организация текущего содержания автомобильных дорог;
- посадка и текущее содержание зеленых насаждений;
- текущее содержание мест захоронения;
- организация захоронений;
- осуществление технического контроля выполняемых работ.
Важнейшие целевые индикаторы представлены в Приложении № 1 к настоящей Подпрограмме.

4. Перечень мероприятий Подпрограммы

Для достижения поставленной цели и решения задач Подпрограммы необходимо реализовать комплекс мероприятий, приведенных в Приложении № 2 к настоящей Подпрограмме.

5. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы

Данные по расчету потребности в ресурсном обеспечении, необходимом для реализации Подпрограммы в соответствии с задачами, приведены в Приложении № 2 к настоящей Подпрограмме.
Финансирование затрат на реализацию мероприятий Подпрограммы осуществляется в строгом соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, действующего федерального законодательства, законодательства Оренбургской области и нормативно-правовых актов муниципального образования город Бузулук Оренбургской области.
Объем финансирования за счет средств местного бюджета на 2014 - 2016 годы - 262220,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 83283,0 тыс. руб.;
2015 год - 88557,0 тыс. руб.;
2016 - 90380,0 тыс. руб.

6. Механизм реализации Подпрограммы

Куратор Подпрограммы осуществляет непосредственный контроль за ходом ее реализации.
Куратор в рамках своей компетенции:
- определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации Подпрограммы;
- проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Подпрограммы;
- участвует в распределении выделяемых финансовых средств;
- при изменении объемов финансирования Подпрограммы корректирует объемы и виды выполняемых работ на очередной финансовый год, определяет приоритеты, корректирует значения целевых показателей, принимает меры по обеспечению выполнения Подпрограммы;
- координирует разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации Подпрограммы;
- вносит в установленном порядке предложения, связанные с корректировкой Подпрограммы.
УЖКХиТ:
- осуществляет выполнение мероприятий Подпрограммы с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств;
- ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям Подпрограммы;
- обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Подпрограммы в очередном финансовом году;
- несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, целевое расходование средств и предоставляет куратору Подпрограммы информацию для подготовки отчета о ходе реализации Подпрограммы;
- осуществляет мониторинг за реализацией мероприятий Подпрограммы;
- несет ответственность за эффективность и результативность Подпрограммы в рамках своих полномочий.
Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, УЖКХиТ представляет в отдел целевых программ и административной реформы Управления экономического развития и торговли администрации города Бузулука и финансовый отдел администрации города Бузулука отчет о ходе реализации Подпрограммы с пояснительной запиской, согласованной с куратором.
Ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом, УЖКХиТ представляет в отдел целевых программ и административной реформы Управления экономического развития и торговли администрации города Бузулука отчет о ходе реализации и оценке эффективности Подпрограммы по установленной муниципальным нормативным правовым актом форме.
Реализация программных мероприятий осуществляется на основании договоров и муниципальных контрактов, заключаемых по итогам предусмотренных действующим федеральным законодательством процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд, на основании муниципальных нормативных правовых актов города Бузулука.

7. Прогноз ожидаемых результатов и оценка эффективности
Подпрограммы

В результате реализации Подпрограммы ожидается комплексное решение проблем по текущему содержанию объектов городского благоустройства и озеленению территорий города, повышение уровня внешнего благоустройства.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы определяется по качественному уровню выполнения Подпрограммы путем сравнения достигнутых целевых индикаторов с плановыми показателями за отчетный период.

Начальник управления
жилищно-коммунального
хозяйства и транспорта
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
Д.В.СЕДОВ





Приложение 1
к подпрограмме 1
"Комплексное благоустройство
территории города Бузулука
в 2014 - 2016 годах"

Основные целевые индикаторы Подпрограммы

№ п/п
Мероприятие
Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Исходные показатели базового года
Планируемые показатели эффективности реализации
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Организация уличного освещения
Удельный вес протяженности освещенных улиц
процент
99,8
99,8
99,8
99,8
2.
Текущее содержание автомобильных дорог
Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования города
процент
100
100
100
100
Общая площадь отремонтированных дорог
кв. м
12923,2
8000
8300
8300
Количество установленных дорожных знаков
шт.
103
200
220
220
Выполнение мероприятий по ликвидации паводка
процент
100
100
100
100
3.
Посадка и текущее содержание зеленых насаждений
Количество посаженных деревьев
шт.
1000
400
420
420
Устройство вертикального озеленения
шт./год
250
250
250
250
Площадь обустроенных цветников
кв. м/год
1867,7
1870
1900
1900
4.
Текущее содержание мест захоронения
Общая площадь территории кладбищ
тыс. кв. м
452
452
452
452
5.
Организация захоронения
Количество захоронений (в том числе транспортировка)
чел.
253
280
295
295
6.
Прочие мероприятия по благоустройству
Общая площадь территории пляжа
кв. м/год
6980
6980
6980
6980
Количество обустроенных новогодних елок
шт./год
2
2
2
2
Количество обустроенных детских игровых площадок
шт./год
5
3
3
3
7.
Осуществление технического контроля выполняемых работ
Выполнение мероприятий по осуществлению технического контроля выполняемых работ
процент
100
100
100
100

Начальник управления
жилищно-коммунального
хозяйства и транспорта
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
Д.В.СЕДОВ





Приложение 2
к подпрограмме 1
"Комплексное благоустройство
территории города Бузулука
в 2014 - 2016 годах"

Перечень и характеристика
основных мероприятий Подпрограммы

№ п/п
Мероприятия
Коды бюджетной классификации
Объем финансирования (тыс. руб.)
Исполнители
Ожидаемый результат
Всего за 2014 - 2016 годы
В том числе по годам
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13



ИС
МБ
ИС
МБ
ИС
МБ
ИС
МБ



Всего:

-
262220,0
-
83283,0
-
88557,0
-
90380,0


1.
Организация уличного освещения
037 0503 4112111 244
-
62348,0
-
19184,0
-
21582,0
-
21582,0
УЖКХиТ
Удельный вес протяженности освещенных улиц - 99,8 %;
2.
Текущее содержание автомобильных дорог
037 0409 4112112 244
-
97480,0
-
30982,0
-
32920,0
-
33578,0
УЖКХиТ
Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования города - 100 %;
3.
Посадка и текущее содержание зеленых насаждений
037 0503 4112113 244
-
57233,12
-
18763,12
-
18775,0
-
19695,0
УЖКХиТ
Количество посаженных деревьев - 1240 шт.
037 0503 4112113 810
-
14856,88
-
4611,88
-
5000,0
-
5245,0
4.
Текущее содержание мест захоронения
037 0503 4112114 244
-
7843,34
-
2574,32
-
2634,51
-
2634,51
УЖКХиТ
Общая площадь территории кладбищ - 452,0 тыс. кв. м
037 0503 4112114 810
-
9340,66
-
2911,68
-
3214,49
-
3214,49
5.
Организация захоронения
037 0503 4112115 810
-
3095,0
-
999,0
-
1048,0
-
1048,0
УЖКХиТ
Количество захоронений (в том числе транспортировка) - 295 чел.
6.
Прочие мероприятия по благоустройству
037 0503 4112116 244
-
7323,0
-
2357,0
-
2483,0
-
2483,0
УЖКХиТ
Общая площадь территории пляжа - 6980 кв. м/год; Количество обустроенных новогодних елок - 2 шт./год.
7.
Осуществление технического контроля выполняемых работ
037 0409 4112112 244
-
1200,0
-
400,0
-
400,0
-
400,0
УЖКХиТ
Выполнение мероприятий по осуществлению технического контроля выполняемых работ - 100 %.
037 0503 4112113 244
-
1200,0
-
400,0
-
400,0
-
400,0
037 0503 4112114 244
-
270,0
-
90,0
-
90,0
-
90,0
037 0503 4112116 244
-
30,0
-
10,0
-
10,0
-
10,0

Начальник управления
жилищно-коммунального
хозяйства и транспорта
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
Д.В.СЕДОВ





Приложение 2
к муниципальной программе
"Комплексное благоустройство
территории города Бузулука,
создание условий для обеспечения
жителей города услугами
бытового и транспортного
обслуживания в 2014 - 2016 годах"

ПОДПРОГРАММА 2
"Обеспечение санитарного содержания территории
города Бузулука в 2014 - 2016 годах"

Паспорт Подпрограммы

Наименование Подпрограммы
Подпрограмма 2 "Обеспечение санитарного содержания территории города Бузулука в 2014 - 2016 годах" (далее - Подпрограмма)
Основание для разработки Подпрограммы
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Куратор Подпрограммы
Заместитель главы администрации города - начальник управления градообразования и капитального строительства г. Бузулука
Ответственный исполнитель Подпрограммы
Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации г. Бузулука (далее - УЖКХиТ)
Соисполнители Подпрограммы
-
Участники Подпрограммы
Организации, привлекаемые для реализации Программы в порядке, установленном действующим законодательством
Цели и задачи Подпрограммы
Цель Подпрограммы:
Обеспечение качественного санитарного содержания территории города.
Задачи Подпрограммы:
- организация сбора, вывоза и утилизации (захоронения) ТБО с улиц города, от урн, автобусных павильонов на землях общего пользования, мест массового пребывания людей, подбора трупов животных;
- организация эвтаназии и захоронения безнадзорных собак;
- проведение дератизационных мероприятий;
- осуществление технического контроля выполняемых работ.
Основные целевые индикаторы Подпрограммы
Объем ТБО, вывезенных с улиц города, от урн, автобусных павильонов на землях общего пользования, мест массового пребывания людей - 124000 куб. м;
Количество подобранных трупов животных - 300 шт.;
Количество захороненных безнадзорных собак - 2305 шт.;
Выполнение дератизационных мероприятий - 100 %.
Сроки (этапы) реализации Подпрограммы
2014 - 2016 годы
Финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы с разбивкой по годам
Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета.
Общий объем финансирования составляет 33570,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 10836,0 тыс. руб.;
2015 год - 11367,0 тыс. руб.;
2016 год - 11367,0 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
В результате реализации Подпрограммы ожидается обеспечение качественного санитарного содержания территории города.

1. Характеристика (содержание) проблемы

Одной из наиболее важных сфер в системе благоустройства города является организация сбора, вывоза и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов (далее - ТБО).
Масштабы и динамика образующихся ТБО на территории города, их способность оказывать негативное воздействие на окружающую среду и здоровье человека выдвигают эту проблему в качестве приоритетной.
Сбор ТБО осуществляется при помощи уличных мусоросборников - контейнеров. Вывоз ТБО осуществляется без замены контейнеров на планово-регулярной основе, состоящей из комплекса мероприятий: организации сбора и временного хранения отходов в местах их образования, удаления с территории домовладения, утилизации (захоронения). Все мероприятия взаимообусловлены, поэтому планируются и осуществляются комплексно.
Исходя из вышеизложенного, в целях решения проблем по санитарному содержанию города необходима реализация настоящей Подпрограммы в 2014 - 2016 годах.

2. Правовое обоснование разработки Подпрограммы

Подпрограмма разработана на основании:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устава муниципального образования город Бузулук Оренбургской области.

3. Цели, задачи и целевые индикаторы Подпрограммы

Цель Подпрограммы поставлена в соответствии с задачей Программы и направлена на обеспечение качественного санитарного содержания территории города.
Задачи Подпрограммы:
- организация сбора, вывоза и утилизации (захоронения) ТБО с улиц города, от урн, автобусных павильонов на землях общего пользования, мест массового пребывания людей, подбора трупов животных;
- организация эвтаназии и захоронения безнадзорных собак;
- проведение дератизационных мероприятий.
Важнейшие целевые индикаторы представлены в Приложении № 1 к настоящей Подпрограмме.

4. Перечень мероприятий Подпрограммы

Для достижения поставленной цели и решения задач Подпрограммы необходимо реализовать комплекс мероприятий, приведенных в Приложении № 2 к настоящей Подпрограмме.

5. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы

Данные по расчету потребности в ресурсном обеспечении, необходимом для реализации Подпрограммы в соответствии с задачами, приведены в Приложении № 2 к настоящей Подпрограмме.
Финансирование затрат на реализацию мероприятий Подпрограммы осуществляется в строгом соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, действующего федерального законодательства, законодательства Оренбургской области и нормативно-правовых актов муниципального образования город Бузулук Оренбургской области.
Объем финансирования за счет средств местного бюджета на 2014 - 2016 годы - 33570,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 10836,0 тыс. руб.;
2015 год - 11367,0 тыс. руб.;
2016 год - 11367,0 тыс. руб.

6. Механизм реализации Подпрограммы

Куратор Подпрограммы осуществляет непосредственный контроль за ходом ее реализации.
Куратор в рамках своей компетенции:
- определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации Подпрограммы;
- проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Подпрограммы;
- участвует в распределении выделяемых финансовых средств;
- при изменении объемов финансирования Подпрограммы корректирует объемы и виды выполняемых работ на очередной финансовый год, определяет приоритеты, корректирует значения целевых показателей, принимает меры по обеспечению выполнения Подпрограммы;
- координирует разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации Подпрограммы;
- вносит в установленном порядке предложения, связанные с корректировкой Подпрограммы.
УЖКХиТ:
- осуществляет выполнение мероприятий Подпрограммы с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств;
- ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям Подпрограммы;
- обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Подпрограммы в очередном финансовом году;
- несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, целевое расходование средств и предоставляет куратору Подпрограммы информацию для подготовки отчета о ходе реализации Подпрограммы;
- осуществляет мониторинг за реализацией мероприятий Подпрограммы;
- несет ответственность за эффективность и результативность Подпрограммы в рамках своих полномочий.
Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, УЖКХиТ представляет в отдел целевых программ и административной реформы Управления экономического развития и торговли администрации города Бузулука и финансовый отдел администрации города Бузулука отчет о ходе реализации Подпрограммы с пояснительной запиской, согласованной с куратором.
Ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом, УЖКХиТ представляет в отдел целевых программ и административной реформы Управления экономического развития и торговли администрации города Бузулука отчет о ходе реализации и оценке эффективности Подпрограммы по установленной муниципальным нормативным правовым актом форме.
Реализация программных мероприятий осуществляется на основании договоров и муниципальных контрактов, заключаемых по итогам предусмотренных действующим федеральным законодательством процедур размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.

7. Прогноз ожидаемых результатов и оценка эффективности
Подпрограммы

В результате реализации Подпрограммы ожидается обеспечение качественного санитарного содержания территории города.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы определяется по качественному уровню выполнения Подпрограммы путем сравнения достигнутых целевых индикаторов с плановыми показателями за отчетный период.

Начальник управления
жилищно-коммунального
хозяйства и транспорта
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
Д.В.СЕДОВ





Приложение 1
к подпрограмме 2
"Обеспечение санитарного содержания
территории города Бузулука
в 2014 - 2016 годах"

Основные целевые индикаторы Подпрограммы

№ п/п
Мероприятие
Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Исходные показатели базового года
Планируемые показатели эффективности реализации
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Организация сбора, вывоза и утилизации (захоронения) ТБО с улиц города, от урн, автобусных павильонов на землях общего пользования, мест массового пребывания людей, подбора трупов животных
Объем ТБО, вывезенных с улиц города, от урн, автобусных павильонов на землях общего пользования, мест массового пребывания людей
куб. м
71539,888
41000
41500
41500
Количество подобранных трупов животных
шт.
96
100
100
100
2.
Эвтаназия и захоронение безнадзорных собак
Количество захороненных безнадзорных собак
шт.
744
745
780
780
3.
Проведение дератизационных мероприятий
Выполнение дератизационных мероприятий
процент
100
100
100
100
4.
Осуществление технического контроля выполняемых работ
Выполнение мероприятий по осуществлению технического контроля выполняемых работ
процент
100
100
100
100

Начальник управления
жилищно-коммунального
хозяйства и транспорта
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
Д.В.СЕДОВ





Приложение 2
к подпрограмме 2
"Обеспечение санитарного содержания
территории города Бузулука
в 2014 - 2016 годах"

Перечень и характеристика
основных мероприятий Подпрограммы

№ п/п
Мероприятия
Коды бюджетной классификации
Объем финансирования (тыс. руб.)
Исполнители
Ожидаемый результат
Всего за 2014 - 2015 годы
В том числе по годам
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13



ИС
МБ
ИС
МБ
ИС
МБ
ИС
МБ



Всего:

-
33570,0
-
10836,0
-
11367,0
-
11367,0


1.
Организация сбора, вывоза и утилизации (захоронения) ТБО с улиц города, от урн, автобусных павильонов на землях общего пользования, мест массового пребывания людей, подбора трупов животных
037 0503 4122117 244
-
31095,0
-
10021,0
-
10537,0
-
10537,0
УЖКХиТ
Объем ТБО, вывезенных с улиц города, от урн, автобусных павильонов на землях общего пользования, мест массового пребывания людей - 124000,0 куб. м
2.
Эвтаназия и захоронение безнадзорных собак
037 0503 4122118 244
-
975,0
-
315,0
-
330,0
-
330,0
УЖКХиТ
Количество захороненных безнадзорных собак - 745 шт.
3.
Проведение дератизационных мероприятий
037 0503 4122119 244
-
1200,0
-
400,0
-
400,0
-
400,0
УЖКХиТ
Выполнение дератизационных мероприятий - 100 %
4.
Осуществление технического контроля выполняемых работ
037 0503 4122117 244
-
300,0
-
100,0
-
100,0
-
100,0
УЖКХиТ
Выполнение мероприятий по осуществлению технического контроля выполняемых работ - 100 %

Начальник управления
жилищно-коммунального
хозяйства и транспорта
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
Д.В.СЕДОВ





Приложение 3
к муниципальной программе
"Комплексное благоустройство
территории города Бузулука,
создание условий для обеспечения
жителей города услугами
бытового и транспортного
обслуживания в 2014 - 2016 годах"

ПОДПРОГРАММА 3
"Транспортное обслуживание населения города Бузулука
в 2014 - 2016 годах"

Паспорт Подпрограммы

Наименование Подпрограммы
Подпрограмма 3 "Транспортное обслуживание населения города Бузулука в 2014 - 2016 годах" (далее - Подпрограмма)
Основание для разработки Подпрограммы
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Куратор Подпрограммы
Заместитель главы администрации города - начальник управления градообразования и капитального строительства г. Бузулука
Ответственный исполнитель Подпрограммы
Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации г. Бузулука (далее - УЖКХиТ)
Соисполнители Подпрограммы
-
Участники Подпрограммы
Организации, привлекаемые для реализации Программы в порядке, установленном действующим законодательством
Цели и задачи Подпрограммы
Цель Подпрограммы:
повышение качества организации транспортного обслуживания в городе Бузулуке.
Задачи Подпрограммы:
- организация пассажирских перевозок по муниципальным социальным маршрутам;
- организация пассажирских перевозок на садоводческих маршрутах.
Основные целевые индикаторы Подпрограммы
Количество перевезенных льготных пассажиров на социальных маршрутах - 1500 тыс. чел.;
Количество перевезенных пассажиров по садоводческим маршрутам - 231 тыс. руб.
Сроки (этапы) реализации Подпрограммы
2014 - 2016 годы
Финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы с разбивкой по годам
Общий объем финансирования составляет 30217,0 тыс. руб., в том числе:
- областной бюджет - 2635,0 тыс. руб.:
2014 год - 751,2 тыс. руб.
2015 год - 941,9 тыс. руб.
2016 год - 941,9 тыс. руб.
- местный бюджет - 27582,0 тыс. руб.:
2014 год - 9194,0 тыс. руб.
2015 год - 9194,0 тыс. руб.
2016 год - 9194,0 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
В результате реализации Подпрограммы ожидается повышение качества организации транспортного обслуживания в городе Бузулуке.

1. Характеристика (содержание) проблемы

Автомобильный пассажирский транспорт общего пользования - один из важных факторов обеспечения жизнедеятельности населения города Бузулука. Общественный транспорт, по существу, является приоритетным видом пассажирского транспорта для населения города. Его устойчивое и эффективное функционирование является необходимым условием повышения уровня жизни населения. Решением городского Совета депутатов от 27.12.2007 № 184 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по льготному проезду в пассажирском транспорте общего пользования в городе Бузулуке" отдельным категориям граждан установлены льготы на проезд в пассажирском транспорте общего пользования по социальным маршрутам города Бузулука.
Активный рост количества индивидуальных предпринимателей в сфере пассажирского транспорта, характерный для города, не в состоянии значительно смягчить остроту проблем транспортного обслуживания населения и компенсировать снижение провозных возможностей пассажирского транспорта, поскольку в городе достигнут экономически обоснованный предел насыщения малыми автобусами. В настоящее время индивидуальные предприниматели используют в основном автобусы малой вместимости, которые значительно повышают загруженность улично-дорожной сети.
Пассажирские перевозки по муниципальным маршрутам регулируются следующими муниципальными нормативными правовыми актами:
- постановлением администрации города Бузулука Оренбургской области от 13.01.2012 № 6-п "Об утверждении Правил организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом на территории города Бузулука";
- постановлением администрации города Бузулука Оренбургской области от 16.03.2012 № 199-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам на возмещение расходов, связанных с обеспечением проезда садоводов, огородников, дачников и членов их семей до садовых, огородных и дачных земельных участков и обратно";
- постановлением администрации города Бузулука Оренбургской области от 15.03.2013 № 204-п "Об утверждении Порядка предоставления из местного бюджета субсидий на возмещение выпадающих доходов перевозчиков, связанных с предоставлением льготы на проезд отдельным категориям граждан, при осуществлении пассажирских перевозок по муниципальным социальным маршрутам";
- постановлением администрации города Бузулука Оренбургской области от 15.03.2013 № 203-п "Об утверждении Порядка предоставления из местного бюджета субсидий на возмещение затрат в связи с осуществлением пассажирских перевозок по внутригородским муниципальным социальным маршрутам движения пассажирского транспорта в городе Бузулуке".
Исходя из вышеизложенного, в целях решения проблем по транспортному обслуживанию населения города необходима реализация настоящей Подпрограммы в 2014 - 2016 годах.

2. Правовое обоснование разработки Подпрограммы

Подпрограмма разработана на основании:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устава муниципального образования город Бузулук Оренбургской области.

3. Цели, задачи и целевые индикаторы Подпрограммы

Цель Подпрограммы поставлена в соответствии с задачей Программы и направлена на повышение качества организации транспортного обслуживания в городе Бузулуке.
Задачи Подпрограммы:
- организация пассажирских перевозок по муниципальным социальным маршрутам;
- организация пассажирских перевозок на садоводческих маршрутах.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности представлены в Приложении № 1 к настоящей Подпрограмме.

4. Перечень мероприятий Подпрограммы

Для достижения поставленной цели и решения задач Подпрограммы необходимо реализовать комплекс мероприятий, приведенных в Приложении № 2 к настоящей Подпрограмме.

5. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы

Данные по расчету потребности в ресурсном обеспечении, необходимом для реализации Подпрограммы в соответствии с задачами, приведены в Приложении № 2 к настоящей Подпрограмме.
Финансирование затрат на реализацию мероприятий Подпрограммы осуществляется в строгом соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, действующего федерального законодательства, законодательства Оренбургской области и нормативно-правовых актов муниципального образования город Бузулук Оренбургской области.
Объем финансирования на 2014 - 2016 годы - 30628,8 тыс. руб., в том числе:
- областной бюджет - 3046,8 тыс. руб.:
2014 год - 1015,6 тыс. руб.
2015 год - 1015,6 тыс. руб.
2016 год - 1015,6 тыс. руб.
- местный бюджет - 27582,0 тыс. руб.:
2014 год - 9194,0 тыс. руб.
2015 год - 9194,0 тыс. руб.
2016 год - 9194,0 тыс. руб.

6. Механизм реализации Подпрограммы

Куратор Подпрограммы осуществляет непосредственный контроль за ходом ее реализации.
Куратор в рамках своей компетенции:
- определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации Подпрограммы;
- проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Подпрограммы;
- участвует в распределении выделяемых финансовых средств;
- при изменении объемов финансирования Подпрограммы корректирует объемы и виды выполняемых работ на очередной финансовый год, определяет приоритеты, корректирует значения целевых показателей, принимает меры по обеспечению выполнения Подпрограммы;
- координирует разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации Подпрограммы;
- вносит в установленном порядке предложения, связанные с корректировкой Подпрограммы.
УЖКХиТ:
- осуществляет выполнение мероприятий Подпрограммы с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств;
- ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям Подпрограммы;
- обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Подпрограммы в очередном финансовом году;
- несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, целевое расходование средств и предоставляет куратору Подпрограммы информацию для подготовки отчета о ходе реализации Подпрограммы;
- осуществляет мониторинг за реализацией мероприятий Подпрограммы;
- несет ответственность за эффективность и результативность Подпрограммы в рамках своих полномочий.
Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, УЖКХиТ представляет в отдел целевых программ и административной реформы Управления экономического развития и торговли администрации города Бузулука и финансовый отдел администрации города Бузулука отчет о ходе реализации Подпрограммы с пояснительной запиской, согласованной с куратором.
Ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом, УЖКХиТ представляет в отдел целевых программ и административной реформы Управления экономического развития и торговли администрации города Бузулука отчет о ходе реализации и оценке эффективности Подпрограммы по установленной муниципальным нормативным правовым актом форме.
Реализация программных мероприятий осуществляется на основании муниципальных нормативных правовых актов города Бузулука.

7. Прогноз ожидаемых результатов и оценка эффективности
Подпрограммы

В результате реализации Подпрограммы ожидается повышение качества организации транспортного обслуживания в городе Бузулуке.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы определяется по качественному уровню выполнения Подпрограммы путем сравнения достигнутых целевых индикаторов с плановыми показателями за отчетный период.

Начальник управления
жилищно-коммунального
хозяйства и транспорта
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
Д.В.СЕДОВ





Приложение 1
к подпрограмме 3
"Транспортное обслуживание
населения города Бузулука
в 2014 - 2016 годах"

Основные целевые индикаторы Подпрограммы

№ п/п
Мероприятие
Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Исходные показатели базового года
Планируемые показатели эффективности реализации
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Организация пассажирских перевозок по муниципальным социальным маршрутам
Количество перевезенных льготных пассажиров на социальных маршрутах
тыс. чел.
564,44
500
500
500
2.
Организация пассажирских перевозок на садоводческих маршрутах
Количество перевезенных пассажиров по садоводческим маршрутам
тыс. чел.
62,161
77
77
77

Начальник управления
жилищно-коммунального
хозяйства и транспорта
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
Д.В.СЕДОВ





Приложение 2
к подпрограмме 3
"Транспортное обслуживание
населения города Бузулука
в 2014 - 2016 годах"

Перечень и характеристика
основных мероприятий Подпрограммы

№ п/п
Мероприятия
Коды бюджетной классификации
Объем финансирования (тыс. руб.)
Исполнители
Ожидаемый результат
Всего за
2014 - 2015 годы
В том числе по годам
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13



ОБ
МБ
ОБ
МБ
ОБ
МБ
ОБ
МБ



Всего:

2635,0
27582,0
751,2
9194,0
941,9
9194,0
941,9
9194,0


1.
Организация пассажирских перевозок по муниципальным социальным маршрутам
037 0408 4132411 810

26343,6

8781,2

8781,2

8781,2
УЖКХиТ
Количество перевезенных льготных пассажиров на социальных маршрутах - 1500 тыс. чел.
037 0408 4132411 244

900,0

300,0

300,0

300,0
2.
Организация пассажирских перевозок на садоводческих маршрутах
037 0408 7708039810
2635,0

751,2

941,9

941,9

УЖКХиТ
Количество перевезенных пассажиров по садоводческим маршрутам - 231 тыс. чел.
037 0408 4132412 810

338,4

112,8

112,8

112,8

Начальник управления
жилищно-коммунального
хозяйства и транспорта
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
Д.В.СЕДОВ





Приложение 4
к муниципальной программе
"Комплексное благоустройство
территории города Бузулука,
создание условий для обеспечения
жителей города услугами
бытового и транспортного
обслуживания в 2014 - 2016 годах"

ПОДПРОГРАММА 4
"Создание условий для обеспечения
жителей города Бузулука услугами
бытового обслуживания в 2014 - 2016 годах"

Паспорт Подпрограммы

Наименование Подпрограммы
Подпрограмма 4 "Создание условий для обеспечения жителей города Бузулука услугами бытового обслуживания в 2014 - 2016 годах" (далее - Подпрограмма)
Основание для разработки Подпрограммы
Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ;
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Куратор Подпрограммы
Заместитель главы администрации города - начальник управления градообразования и капитального строительства г. Бузулука
Ответственный исполнитель Подпрограммы
Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта администрации г. Бузулука (далее - УЖКХиТ)
Соисполнители Подпрограммы
-
Участники Подпрограммы
МУП ЖКХ г. Бузулука
Цели и задачи Подпрограммы
Цель Подпрограммы:
совершенствование условий для обеспечения жителей города бытовыми услугами.
Задачи Подпрограммы:
создание доступных условий для обеспечения жителей города услугами бытового обслуживания - услугами бань.
Основные целевые индикаторы Подпрограммы
Количество потребителей бытовых услуг - услуг бань - 209 тыс. чел.
Сроки (этапы) реализации Подпрограммы
2014 - 2016 годы
Финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы с разбивкой по годам
Финансирование осуществляется за счет средств местного бюджета.
Общий объем финансирования составляет 32811,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 10520,0 тыс. руб.;
2015 год - 11035,0 тыс. руб.;
2016 год - 11256,0 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы
В результате реализации Подпрограммы ожидается совершенствование условий для обеспечения жителей города бытовыми услугами.

1. Характеристика (содержание) проблемы

В настоящее время бытовые услуги - услуги бань и душевых - жителям города Бузулука оказывают пять общественных городских бань, которые расположены в разных районах города. Для удовлетворения потребностей населения в банях имеется общее отделение, парная, душ, номера с ванной, сауна. В целях социальной защиты отдельных категорий граждан установлены льготные тарифы на посещение общего отделения.
Для обеспечения доступности бытовых услуг для отдельных категорий граждан осуществляется возмещение недополученных доходов МУП ЖКХ г. Бузулука между фактически полученными доходами в виде разницы между экономически обоснованным и утвержденным тарифом на бытовые услуги - услуги бань населению.
Исходя из вышеизложенного, в целях решения проблем бытового обслуживания населения города необходима реализация настоящей Подпрограммы в 2014 - 2016 годах.

2. Правовое обоснование разработки Подпрограммы

Подпрограмма разработана на основании:
- Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Устава муниципального образования город Бузулук Оренбургской области.

3. Цели, задачи и целевые индикаторы Подпрограммы

Цель Подпрограммы поставлена в соответствии с задачей Программы и направлена на совершенствование условий для обеспечения жителей города бытовыми услугами.
Задачи Подпрограммы:
Создание доступных условий для обеспечения жителей города услугами бытового обслуживания - услугами бань.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности представлены в Приложении № 1 к настоящей Подпрограмме.

4. Перечень мероприятий Подпрограммы

Для достижения поставленной цели и решения задач Подпрограммы необходимо реализовать комплекс мероприятий, приведенных в Приложении № 2 к настоящей Подпрограмме.

5. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы

Данные по расчету потребности в ресурсном обеспечении, необходимом для реализации Подпрограммы в соответствии с задачами, приведены в Приложении № 2 к настоящей Подпрограмме.
Финансирование затрат на реализацию мероприятий Подпрограммы осуществляется в строгом соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, действующего федерального законодательства, законодательства Оренбургской области и нормативно-правовых актов муниципального образования город Бузулук Оренбургской области.
Объем финансирования за счет средств местного бюджета на 2014 - 2016 годы - 32811,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2014 год - 10520,0 тыс. руб.;
2015 год - 11035,0 тыс. руб.;
2016 год - 11256,0 тыс. руб.

6. Механизм реализации Подпрограммы

Куратор Подпрограммы осуществляет непосредственный контроль за ходом ее реализации.
Куратор в рамках своей компетенции:
- определяет наиболее эффективные формы и методы организации работ по реализации Подпрограммы;
- проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации Подпрограммы;
- участвует в распределении выделяемых финансовых средств;
- при изменении объемов финансирования Подпрограммы корректирует объемы и виды выполняемых работ на очередной финансовый год, определяет приоритеты, корректирует значения целевых показателей, принимает меры по обеспечению выполнения Подпрограммы;
- координирует разработку проектов нормативных правовых актов по вопросам реализации Подпрограммы;
- вносит в установленном порядке предложения, связанные с корректировкой Подпрограммы.
УЖКХиТ:
- осуществляет выполнение мероприятий Подпрограммы с учетом выделяемых на реализацию Подпрограммы финансовых средств;
- ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям Подпрограммы;
- обеспечивает подготовку и представление предложений по финансированию мероприятий Подпрограммы в очередном финансовом году;
- несет ответственность за своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, целевое расходование средств и предоставляет куратору Подпрограммы информацию для подготовки отчета о ходе реализации Подпрограммы;
- осуществляет мониторинг за реализацией мероприятий Подпрограммы;
- несет ответственность за эффективность и результативность Подпрограммы в рамках своих полномочий.
Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, УЖКХиТ представляет в отдел целевых программ и административной реформы Управления экономического развития и торговли администрации города Бузулука и финансовый отдел администрации города Бузулука отчет о ходе реализации Подпрограммы с пояснительной запиской, согласованной с куратором.
Ежегодно до 1 апреля года, следующего за отчетным периодом, УЖКХиТ представляет в отдел целевых программ и административной реформы Управления экономического развития и торговли администрации города Бузулука отчет о ходе реализации и оценке эффективности Подпрограммы по установленной муниципальным нормативным правовым актом форме.
Реализация программных мероприятий осуществляется на основании муниципальных нормативных правовых актов города Бузулука.

7. Прогноз ожидаемых результатов и оценка эффективности
Подпрограммы

В результате реализации Подпрограммы ожидается совершенствование условий для обеспечения жителей города бытовыми услугами.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы определяется по качественному уровню выполнения Подпрограммы путем сравнения достигнутых целевых индикаторов с плановыми показателями за отчетный период.

Начальник управления
жилищно-коммунального
хозяйства и транспорта
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
Д.В.СЕДОВ





Приложение 1
к подпрограмме 4
"Создание условий для обеспечения
жителей города Бузулука услугами бытового
обслуживания в 2014 - 2016 годах"

Основные целевые индикаторы Подпрограммы

№ п/п
Мероприятие

Наименование целевого индикатора
Единица измерения
Исходные показатели базового года
Планируемые показатели эффективности реализации
2014 год
2015 год
2016 год
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Обеспечение жителей города услугами бытового обслуживания
Количество потребителей бытовых услуг - услуг бань
тыс. чел./год
81,4
69
70
70

Начальник управления
жилищно-коммунального
хозяйства и транспорта
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
Д.В.СЕДОВ





Приложение 2
к подпрограмме 4
"Создание условий для обеспечения
жителей города Бузулука услугами
бытового обслуживания в 2014 - 2016 годах"

Перечень и характеристика
основных мероприятий Подпрограммы

№ п/п
Мероприятия
Коды бюджетной классификации
Объем финансирования (тыс. руб.)
Исполнители
Ожидаемый результат
Всего за 2014 - 2015 годы
В том числе по годам
2014 год
2015 год
2016 год



ИС
МБ
ИС
МБ
ИС
МБ
ИС
МБ


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
1.
Обеспечение жителей города услугами бытового обслуживания
037 0502 4142413 810
-
32811,0
-
10520,0
-
11035,0
-
11256,0
УЖКХиТ
Количество потребителей бытовых услуг - услуг бань - 70 тыс. чел./год

Начальник управления
жилищно-коммунального
хозяйства и транспорта
администрации
города Бузулука
Оренбургской области
Д.В.СЕДОВ


------------------------------------------------------------------