itermic конвектор напольный купить

Типы документов

Реклама

Партнеры

Постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2014 N 1050-п "Об утверждении комплекса мер по развитию жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 декабря 2014 г. № 1050-п

Об утверждении комплекса мер ("дорожной карты") по развитию
жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области

В целях реализации Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства":

1. Утвердить комплекс мер ("дорожную карту") по развитию жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области согласно приложению.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления Оренбургской области разработать и утвердить комплекс мер ("дорожные карты") по развитию жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Оренбургской области.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-губернатора - первого заместителя председателя Правительства Оренбургской области Балыкина С.В.

4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор
Оренбургской области
Ю.А.БЕРГ





Приложение
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 30 декабря 2014 г. № 1050-п

Комплекс мер ("дорожная карта")
по развитию жилищно-коммунального хозяйства
Оренбургской области

№ п/п
Наименование мероприятия
Ожидаемый результат
Предлагаемый механизм реализации
Индикаторы
Ответственные исполнители
Срок
1
2
3
4
5
6
7
I. Обеспечение информационной открытости и подконтрольности жилищно-коммунального хозяйства
Губернатора Оренбургской области № 25-ук издан 15.02.2010, а не 15.02.2012.
------------------------------------------------------------------
1.
Осуществление мониторинга соблюдения требований постановлений Правительства Российской Федерации:
от 23.09.2010 № 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами";
от 28.12.2012 № 1468 "О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах";
от 30.12.2009 № 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса" (в части раскрытия информации в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов);
от 05.07.2013 № 570 "О стандартах раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и органами регулирования";
от 17.01.2013 № 6 "О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения"
повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций;
повышение эффективности работы управляющих и ресурсоснабжающих организаций (далее - РСО);
обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ
1. Соблюдение требований постановления Правительства Российской Федерации:
от 23.09.2010 № 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами":
указ Губернатора Оренбургской области от 15.02.2012 № 25-ук "Об утверждении положения, структуры и предельной численности государственной жилищной инспекции по Оренбургской области";
постановление Правительства Оренбургской области от 21.10.2013 № 842-п "Об утверждении порядка осуществления государственного жилищного надзора на территории Оренбургской области";
положение об отделе документарного контроля (надзора) государственной жилищной инспекции по Оренбургской области.
2. Соблюдение требований постановления Правительства Российской Федерации от 28.12.2012 № 1468 "О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах".
3. Соблюдение требований постановления Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 № 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса" (в части раскрытия информации в сфере утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов).
4. Соблюдение требований постановления Правительства Российской Федерации от 17.01.2013 № 6 "О стандартах раскрытия информации в сфере водоснабжения и водоотведения"
1. Количество организаций, раскрывающих информацию в соответствии с установленными требованиями (по отношению к общему количеству организаций соответствующего вида деятельности):
управляющие компании:
к 1 июля 2015 года - 80 процентов (134 единицы);
к 1 января 2016 года - 100 процентов (167 единиц);
ТСЖ, ЖСК:
к 1 июля 2015 года - 80 процентов (365 единиц);
к 1 января 2016 года - 100 процентов (456 единиц);
теплоснабжающие и теплосетевые организации:
к 1 июля 2015 года - 90 процентов (40/129 единиц);
к 1 января 2016 года - 100 процентов (45/144 единицы);
организации по водоснабжению/водоотведению:
к 1 июля 2015 года - 90 процентов (174/263 единицы);
к 1 января 2016 года - 100 процентов (194/293 единицы);
организации по утилизации отходов:
к 1 июля 2015 года - 90 процентов (7 единиц);
к 1 января 2016 года - 100 процентов (8 единиц).
2. Количество организаций, раскрывающих частично информацию, соответствующую установленным требованиям (по отношению к общему количеству организаций соответствующего вида)
к 1 января 2016 года - 0
государственная жилищная инспекция по Оренбургской области;
департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов
организация системы мониторинга - до 31 января 2015 года; осуществление мониторинга - не реже 1 раза в квартал, начиная с 1 квартала 2015 года;
отчет об исполнении - до 15 июля каждого года
2.
Утверждение и реализация регионального плана мероприятий по информированию граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе по вопросам:
а) создания и функционирования систем капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
б) расселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым до 1 января 2012 года;
в) оплаты жилищно-коммунальных услуг с учетом общедомовых расходов, социальной нормы потребления, предельных индексов роста платы граждан и других актуальных вопросов;
г) осуществления лицензирования деятельности по управлению МКД;
д) развития системы общественного контроля в сфере ЖКХ (поручение Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 3 марта 2014 года № ДК-П9-1465)
повышение правовой грамотности населения;
снижение социальной напряженности
постановление Правительства Оренбургской области от 21.05.2013 № 386-п "Об утверждении мероприятий, направленных на информирование населения о принимаемых органами государственной власти и органами местного самоуправления мерах в сфере жилищно-коммунального хозяйства и по вопросам развития общественного контроля в этой сфере";
приказ министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее - минстрой Оренбургской области) "Об организации системы мониторинга по информированию населения" (проект, плановая дата утверждения - 31 января 2015 года)
1. Количество материалов, размещенных в печатных СМИ (в рамках календарного года):
ежегодно - не менее 100 единиц.
2. Хронометраж материалов в электронных СМИ (в рамках календарного года):
ежегодно - не менее 90 минут.
3. Тираж печатных информационно-разъяснительных материалов (буклетов, брошюр):
ежегодно - не менее 500 экземпляров.
4. Количество проведенных массовых мероприятий с участием граждан (семинаров, собраний и т.д.):
ежегодно - не менее 18 единиц.
5. Доля населения, охваченного мероприятиями (в общем количестве населения области):
не менее 1,5 млн. человек (85 процентов)
минстрой Оренбургской области;
центр общественного контроля в ЖКХ Оренбургской области;
государственная жилищная инспекция по Оренбургской области;
органы местного самоуправления
утверждение регионального плана - не позднее 31 января 2015 года;
отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал, начиная с 1 квартала 2015 года
3.
Утверждение и реализация регионального плана-графика по проекту "Школа грамотного потребителя" с учетом методических рекомендаций Минстроя России (перечень поручений Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева по итогам проведения Всероссийского форума "ЖКХ - новое качество" в г. Челябинске 6 июня 2014 года от 11 июня 2014 года № ДМ-П9-4312)
повышение правовой грамотности населения;
снижение социальной напряженности
план-график реализации федерального проекта "Школа грамотного потребителя" в Оренбургской области;
соглашение с муниципальными образованиями Оренбургской области об утверждении плана проведения мероприятий по повышению правовой грамотности населения
устанавливаются региональным планом на основании методических рекомендаций Минстроя России
центр общественного контроля в ЖКХ Оренбургской области
утверждение регионального плана-графика - не позднее 31 января 2015 года;
отчет об исполнении - не реже 1 раза в квартал, начиная с 1 квартала 2015 года
4.
Создание и организация работы в городских поселениях и муниципальных районах Оренбургской области "Центров поддержки собственников" совместно с Центром общественного контроля в сфере ЖКХ, осуществляющих деятельность по поддержке собственников, пользователей помещений в реализации их прав и законных интересов в жилищной сфере, в том числе в части оказания содействия в организации подготовки и проведения общих собраний собственников помещений в МКД (далее - центры поддержки);
организация мониторинга работы указанных структур в муниципальных образованиях Оренбургской области
обеспечение законности проведения общих собраний собственников помещений в МКД;
повышение информированности собственников в части своих жилищных прав и законных интересов;
улучшение качества управления МКД за счет своевременного проведения общих собраний
соглашение о сотрудничестве между минстроем Оренбургской области и центром общественного контроля по Оренбургской области (проект, плановая дата заключения - не позднее 30 марта 2015 года)
1. Количество городских поселений и муниципальных районов, в которых созданы центры поддержки (по отношению к общему количеству таких муниципальных образований на территории Оренбургской области):
до 30 марта 2015 года - в 43 муниципальных районах (городских округах).
2. Количество мероприятий, проведенных центрами поддержки в отчетном периоде: не менее 1 мероприятия в квартал.
3. Количество граждан, обратившихся в центры поддержки в отчетном периоде: 430 человек
центр общественного контроля в сфере ЖКХ Оренбургской области;
минстрой Оренбургской области;
органы местного самоуправления
организация центров поддержки в муниципалитетах - не позднее 30 марта 2015 года; обеспечение работы - постоянно
5.
Создание и обеспечение деятельности общественных советов по вопросам жилищно-коммунального хозяйства (далее - общественные советы в ЖКХ)
оказание содействия органам местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области (далее - органы местного самоуправления) в осуществлении муниципального жилищного контроля;
вовлечение общественности в общественный контроль ЖКХ
указ Губернатора Оренбургской области "Об образовании общественного совета при Губернаторе Оренбургской области по вопросам жилищно-коммунального хозяйства" (проект, плановая дата принятия - не позднее 30 марта 2015 года)
1. Наличие общественного совета в ЖКХ при Губернаторе Оренбургской области.
2. Количество муниципальных образований, в которых созданы общественные советы в ЖКХ по отношению к количеству муниципальных образований, в которых они фактически созданы и функционируют:
до 1 апреля 2015 года - 100 процентов (43 единицы).
3. Количество ежеквартальных заседаний общественных советов в ЖКХ:
не менее 1 заседания в квартал
минстрой Оренбургской области;
органы местного самоуправления
создание общественных советов в ЖКХ - не позднее 1 квартала 2015 года;
обеспечение деятельности - постоянно
6.
Создание межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при департаменте Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов (распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2013 года № 1689-р)
повышение прозрачности установления тарифных решений
приказ департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов "О создании советов потребителей, утверждении положения и осуществлении мониторинга деятельности советов" (проект, плановая дата утверждения - не позднее 30 марта 2015 года)
создание межотраслевого совета потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий
департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов;
органы местного самоуправления
создание совета потребителей - не позднее 1 квартала 2015 года;
обеспечение деятельности - постоянно
7.
Создание системы мониторинга:
а) кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами (далее - МКД), по оплате ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг;
б) кредиторской задолженности РСО по оплате топливно-энергетических ресурсов, использованных для поставок ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, организациям, осуществляющим управление многоквартирными домами в разрезе муниципальных образований Оренбургской области;
в) задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги
повышение прозрачности и подконтрольности сферы ЖКХ для граждан, органов государственной и муниципальной власти, общественных организаций;
повышение эффективности работы управляющих организаций, РСО;
обеспечение доступа граждан к необходимой информации в сфере ЖКХ
указ Губернатора Оренбургской области от 15.05.2013 № 497-ук "О системе мониторинга кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами, и ресурсоснабжающих организаций"
1. Количество организаций, осуществляющих управление МКД, имеющих просроченную кредиторскую задолженность по оплате ресурсов:
23 единицы.
2. Объем кредиторской задолженности организаций, осуществляющих управление МКД:
243416 тыс. рублей.
3. Количество ресурсоснабжающих организаций, имеющих просроченную кредиторскую задолженность по оплате ресурсов: 35 единиц.
4. Объем кредиторской задолженности ресурсоснабжающих организаций: 477200,0 тыс. рублей.
5. Уровень платежей населения за жилищно-коммунальные услуги:
97 процентов.
6. Объем задолженности населения за жилищно-коммунальные услуги:
1093,1 тыс. рублей
минстрой;
органы местного самоуправления
постоянно
8.
Представление сведений о состоянии жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области в информационную систему Минстроя России в соответствии с утвержденным перечнем показателей
(приказ Минстроя России от 17 июня 2014 года № 309/пр "Об организации мониторинга исполнения субъектами Российской Федерации федеральных решений по вопросам реформирования жилищно-коммунального хозяйства")
повышение информационной открытости жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области;
создание условий для систематизации и анализа развития жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области
приказ минстроя Оренбургской области "Об определении лиц, ответственных за предоставление данных в информационную систему мониторинга ЖКХ" (проект, плановая дата утверждения - до 30 марта 2015 года);
отчет 22-ЖКХ "О структурных преобразованиях и организационных мероприятиях в сфере ЖКХ"
1. Наличие лица, ответственного за предоставление данных в информационную систему Минстроя России.
2. Полнота сведений, вносимых в информационную систему Минстроя России, по отношению к общему объему сведений, установленных Минстроем России:
внесение 100 процентов сведений
минстрой Оренбургской области;
органы местного самоуправления
внесение данных в информационную систему Минстроя России - постоянно, ежеквартально - в соответствии с установленными сроками
9.
Реализация мероприятий во исполнение Федерального закона от 21 июля 2014 года № 209-ФЗ "О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства"
обеспечение доступа к информации и сервисам в сфере ЖКХ в рамках государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства
в соответствии с методическими материалами Минстроя России и Минсвязи России
в соответствии с методическими материалами Минстроя России и Минсвязи России
аппарат Губернатора и Правительства Оренбургской области;
минстрой Оренбургской области;
управление Федеральной почтовой связи по Оренбургской области;
государственная жилищная инспекция по Оренбургской области;
органы местного самоуправления
в соответствии с методическими материалами Минстроя России и Минсвязи России
II. Содержание жилищного фонда, в том числе государственное регулирование деятельности по управлению многоквартирными домами
10.
Осуществление лицензирования деятельности по управлению МКД на территории Оренбургской области, в том числе организация и осуществление лицензионного контроля
обеспечение условий реализации требований законодательства Российской Федерации в части лицензирования деятельности по управлению МКД
указ Губернатора Оренбургской области от 29.08.2014 № 570-ук "Об образовании лицензионной комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в Оренбургской области";
административный регламент государственной жилищной инспекции по Оренбургской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществляемой управляющей организацией, утвержденный приказом от 23.12.2014 № 39/од;
административный регламент государственной жилищной инспекции по Оренбургской области по исполнению государственной функции по лицензионному контролю предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденный приказом от 23.12.2014 № 39/од (ведение учета показателей, информация о показателях предоставляется по запросу заинтересованного лица)
1. Количество заявлений о выдаче лицензий (штук).
2. Количество выданных лицензий (штук).
3. Количество отказов в выдаче лицензий (штук).
4. Соблюдение установленных сроков выдачи лицензии (дней).
5. Соотношение количества обращений о нарушениях и количества выданных предписаний:
рассмотрение 100 процентов обращений.
6. Соотношение количества обращений в суд с требованием об аннулировании лицензий и количества решений об удовлетворении таких обращений: целевой показатель - 100 процентов
государственная жилищная инспекция по Оренбургской области
постоянно
11.
Приведение договоров управления многоквартирными домами, заключенных после 20 апреля 2013 года, в соответствие с постановлениями Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 № 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме и порядке их оказания и выполнения" и от 15.05.2013 № 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами"
соответствие договоров управления МКД законодательству Российской Федерации;
повышение эффективности работы лиц, осуществляющих управление МКД;
защита законных прав и интересов собственников помещений в МКД;
эффективное управление МКД
приказ государственной жилищной инспекции по Оренбургской области "Об утверждении порядка и графика приведения договоров управления МКД в соответствие с установленными требованиями" (проект, плановая дата принятия - не позднее 30 марта 2015 года)
1. Количество МКД, в которых договоры управления приведены в соответствие с установленными требованиями (от общего количества МКД на территории Оренбургской области, выбравших способ управления - управление управляющей организацией на 31 декабря 2014 года:
на 1 июля 2015 года - 14 процентов (1149 единиц);
на 1 января 2016 года - 28 процентов (2298 единиц);
на 1 июля 2016 года - 42 процента (3447 единиц);
на 1 января 2017 года - 56 процентов (4596 единиц);
на 1 июля 2017 года - 70 процентов (5745 единиц);
на 1 января 2018 года - 85 процентов (6979 единиц);
на 1 июля 2018 года - 100 процентов (8210 единиц).
2. Количество выявленных нарушений в виде несоответствия договоров управления МКД установленным требованиям (с начала календарного года нарастающим итогом) (по состоянию на 1 января 2018 года)
государственная жилищная инспекция по Оренбургской области
1 квартал 2015 года; мониторинг - не реже 1 раза в квартал
12.
Создание и обеспечение функционирования рейтинга эффективности работы лиц, осуществляющих управление МКД, на основе оценки степени удовлетворенности их работой собственниками помещений в многоквартирных домах
повышение качества деятельности по управлению МКД;
повышение удовлетворенности и комфорта проживания собственников
приказ государственной жилищной инспекции по Оренбургской области "Об утверждении перечня показателей оценки эффективности деятельности" (проект, плановая дата принятия - не позднее 30 марта 2015 года)
1. Количество организаций, осуществляющих управление МКД на территории Оренбургской области и участвующих в системе рейтингования (по отношению к общему количеству таких организаций):
на 1 января 2016 года - 50 процентов.
2. Уровень активности населения Оренбургской области, участвующего в рейтинговании организаций, осуществляющих управление МКД:
уровень активности - 0,5 процента
государственная жилищная инспекция по Оренбургской области
организация системы рейтингования - не позднее 1 квартала 2015 года, обеспечение работы системы рейтингования - постоянно
III. Функционирование региональной системы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
13.
Принятие всех нормативных правовых актов, предусмотренных ст. 167 ЖК РФ, а также актами Оренбургской области по вопросам создания и функционирования региональных систем капитального ремонта общего имущества в МКД
запуск новой системы капитального ремонта МКД в Оренбургской области
Закон Оренбургской области от 12 сентября 2013 года № 1762/539-V-ОЗ "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов, расположенных на территории Оренбургской области";
постановление Правительства Оренбургской области от 03.07.2012 № 562-п "О создании некоммерческой организации "Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области";
Закон Оренбургской области от 8 декабря 2014 года № 2808/774-V-ОЗ "О внесении изменений в Закон Оренбургской области "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов";
постановление Правительства Оренбургской области от 20.06.2014 № 405-п "Об утверждении порядка предоставления государственной поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской области";
постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2013 № 1267-п "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской области"
соотношение количества актов, запланированных к принятию, и актов, фактически принятых на 1 января 2015 года - 100 процентов
минстрой Оренбургской области;
некоммерческая организация "Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области";
органы местного самоуправления
до 1 января 2015 года
14.
Принятие и реализация региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской области (далее - РПКР)
обеспечение проведения капитального ремонта МКД;
создание системного механизма предотвращения старения многоквартирного фонда
постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2013 № 1263-пп "Об утверждении региональной программы "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской области на 2014 - 2043 годы";
приказ минстроя Оренбургской области "О порядке мониторинга реализации РПКР" (проект, плановая дата принятия - не позднее 31 декабря 2014 года)
1. Объем от выполнения капитального ремонта МКД (план/факт):
ежегодно - 100 процентов домов, предусмотренных РПКР, 9934 дома - за 2014 - 2043 годы.
2. Объем средств, израсходованных на проведение капитального ремонта РПКР (план/факт):
за 2014 - 2043 годы - 62,9 млрд. рублей
минстрой Оренбургской области;
некоммерческая организация "Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области";
органы местного самоуправления
постоянно - в соответствии с РПКР
15.
Принятие и реализация краткосрочных (сроком до трех лет) планов реализации РПКР
улучшение условий проживания граждан;
улучшение состояния многоквартирного фонда
постановление Правительства Оренбургской области от 20.06.2014 № 404-п "Об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы "Проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Оренбургской области, в 2014 - 2043 годах" на 2014 - 2016 годы" (далее - КП РПКР);
приказ минстроя Оренбургской области "О порядке мониторинга реализации КП РПКР" (проект, плановая дата утверждения - не позднее 31 декабря 2014 года)
1. Объем от выполнения капитального ремонта МКД (план/факт):
ежегодно 100 процентов от плана (не менее 216 МКД за 2014 - 2016 годы).
2. Объем средств, израсходованных на проведение капитального ремонта РПКР (план/факт):
503,1/212,5 млн. рублей за 2014 - 2016 годы
минстрой Оренбургской области;
некоммерческая организация "Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области";
органы местного самоуправления
постоянно - в соответствии с КП РПКР
16.
Получение и использование средств федеральной поддержки государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд ЖКХ) для софинансирования капитального ремонта МКД
получение дополнительных средств для проведения капитального ремонта МКД;
увеличение объема проводимого капитального ремонта МКД
подача заявки Оренбургской области в Фонд ЖКХ на получение федеральной поддержки и одобрение заявки
соотношение запланированного объема капитального ремонта и фактически проведенного капитального ремонта:
ежегодно - 100 процентов
минстрой Оренбургской области;
некоммерческая организация "Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области";
органы местного самоуправления
2014 - 2015 годы
17.
Осуществление в Оренбургской области мониторинга и контроля функционирования региональных систем капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах с направлением не реже одного раза в полугодие информации о результатах проделанной работы в Фонд ЖКХ для последующего представления в Минстрой России
повышение прозрачности и подконтрольности функционирования региональных систем капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах
приказ минстроя Оренбургской области "Об осуществлении мониторинга функционирования региональных систем капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (проект, плановая дата утверждения - не позднее 31 декабря 2014 года)
в соответствии с методическими рекомендациями Фонда ЖКХ
минстрой Оренбургской области;
некоммерческая организация "Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области"
постоянно, начиная со второго полугодия 2014 года
18.
Создание и запуск механизмов развития на территории Оренбургской области системы кредитования капитального ремонта МКД (при методическом сопровождении Минстроя России)
улучшение условий проживания граждан;
опережающее улучшение состояния многоквартирного фонда
внесение изменений в государственную программу Оренбургской области "Обеспечение качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства населения Оренбургской области" в 2014 - 2020 годах", утвержденную постановлением Правительства Оренбургской области от 30.08.2013 № 739-пп (далее - госпрограмма) (проект, плановая дата утверждения - не позднее 1 апреля 2015 года)
1. Соотношение площади МКД, капитально отремонтированных с привлечением кредитных средств, с общей площадью МКД, нуждающихся в капитальном ремонте и включенных в РПКР:
2015 год - 1 процент;
2016 год - 2 процента;
2017 год - 3 процента.
2. Объем привлеченных кредитных средств для проведения капитального ремонта МКД:
2015 год - 1,5 млн. рублей;
2016 год - 3,0 млн. рублей;
2017 год - 4,5 млн. рублей
минстрой Оренбургской области;
некоммерческая организация "Фонд модернизации жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области";
органы местного самоуправления
1. Создание и запуск механизмов - не позднее 1 квартала 2015 года.
2. Реализация механизмов - постоянно

IV. Переселение граждан из аварийного жилого фонда
19.
Реализация программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым в установленном порядке до 1 января 2012 года (далее - программа переселения)
улучшение условий проживания граждан
в соответствии с мероприятиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации
1. Объем площади жилья, запланированного к расселению и фактически расселенного:
расселение 100 процентов площади аварийного жилищного фонда - 207,5 тыс. кв. метров, в том числе:
2014 год - 36,97 тыс. кв. метров;
2015 год - 50,93 тыс. кв. метров;
2016 год - 52,01 тыс. кв. метров;
2017 год - 66,59 тыс. кв. метров.
2. Количество человек, запланированных к расселению и фактически расселенных:
переселение 100 процентов граждан, в том числе:
2014 год - 2350 человек;
2015 год - 3350 человек;
2016 год - 3470 человек;
2017 год - 4440 человек
минстрой Оренбургской области;
органы местного самоуправления
до 1 сентября 2017 года
20.
Получение и использование средств федеральной поддержки Фонда ЖКХ для софинансирования программ переселения
получение дополнительных средств для проведения расселения;
увеличение объема расселяемого аварийного жилищного фонда
подача заявки Оренбургской области в Фонд ЖКХ на получение федеральной поддержки и одобрение заявки
1. Объем площади жилья, запланированного к расселению и фактически расселенного с использованием средств Фонда ЖКХ: расселение 100 процентов площади аварийного жилищного фонда - 207,5 тыс. кв. метров, в том числе:
2014 год - 36,97 тыс. кв. метров;
2015 год - 50,93 тыс. кв. метров;
2016 год - 52,01 тыс. кв. метров;
2017 год - 66,59 тыс. кв. метров.
2. Количество человек, запланированных к расселению и фактически расселенных с использованием средств Фонда ЖКХ:
переселение 100 процентов граждан, в том числе:
2014 год - 2350 человек;
2015 год - 3350 человек;
2016 год - 3470 человек;
2017 год - 4440 человек
минстрой Оренбургской области;
органы местного самоуправления
2014 год - 1 сентября 2017 года
21.
Создание системы контроля деятельности муниципальных образований Оренбургской области по исполнению взятых на себя обязательств в рамках реализации программ переселения
создание условий, гарантирующих своевременное исполнение программ переселения в рамках конкретного муниципального образования
1. Приказ минстроя Оренбургской области "О системе контроля деятельности муниципальных образований по исполнению взятых на себя обязательств в рамках реализации программ переселения" (проект, плановая дата утверждения - до 31 декабря 2014 года).
2. Включение в соглашения, заключаемые между минстроем Оренбургской области и муниципальными образованиями Оренбургской области, условий об ответственности муниципальных образований за реализацию программ переселения (далее - соглашения об ответственности муниципальных образований)
1. Наличие приказа минстроя Оренбургской области об организации системы контроля.
2. Количество выявленных нарушений муниципальными образованиями реализации программ переселения.
3. Количество заключенных соглашений об ответственности муниципальных образований по отношению к общему количеству муниципальных образований, задействованных в реализации программ переселения:
заключение 100 процентов соглашений:
2014 год - 25 единиц;
2015 год - 32 единицы;
2016 год - 43 единицы;
2017 год - 25 единиц
минстрой Оренбургской области
1. Утверждение - до 1 января 2014 года.
2. Осуществление контроля - постоянно
22.
Размещение на МКД, подлежащих расселению, информационных табличек
повышение информированности граждан о реализации программ переселения
соглашения с муниципальными образованиями Оренбургской области;
организация системы мониторинга и фотоотчетов
количество МКД, на которых размещены информационные таблички, по отношению к общему количеству МКД, включенных в программы переселения:
размещение табличек на 100 процентах домов (856 штук)
минстрой Оренбургской области;
органы местного самоуправления
до 31 декабря 2014 года; мониторинг - ежемесячно
Правительства РФ от 26.09.2013 имеет номер 1743-р, а не 1473-р.
------------------------------------------------------------------
23.
Формирование и актуализация реестра аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года с разбивкой по муниципальным образованиям (далее - реестр аварийного жилищного фонда) (распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2013 года № 1473-р)
создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда
приказ минстроя Оренбургской области "О формировании и актуализации реестра аварийного жилищного фонда" (проект, плановая дата утверждения - не позднее 1 апреля 2014 года);
соглашения с муниципальными образованиями Оренбургской области
1. Наличие реестра аварийного жилищного фонда.
2. Объем аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года (тыс. кв. метров).
3. Количество человек, нуждающихся в переселении из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года
минстрой Оренбургской области;
органы местного самоуправления
до 31 декабря 2015 года
24.
Формирование и утверждение в Оренбургской области областной (муниципальных) адресной программы по переселению граждан из многоквартирных домов, признанных аварийными после 1 января 2012 года (распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2013 года № 1473-р)
создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда
информационное письмо о предоставлении информации об объемах аварийного жилья, признанного таковым после 1 января 2012 года
объем аварийного жилья, признанного таковым после 1 января 2012 года (кв. метров)
минстрой Оренбургской области;
органы местного самоуправления
первое полугодие 2016 года
25.
Реализация мероприятий по расселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года
создание условий для организации работы по дальнейшему расселению граждан из аварийного жилищного фонда и улучшению условий их проживания
подпрограмма "Переселение граждан Оренбургской области из многоквартирных домов, признанных аварийными, в 2014 - 2020 годах" государственной программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Оренбургской области в 2014 - 2020 годах"
1. Наличие комплекса мер по расселению граждан из аварийного жилищного фонда, признанного таковым после 1 января 2012 года.
2. Объем мероприятий комплекса мер, реализованных в установленные сроки, по отношению к общему количеству мероприятий, включенных в комплекс:
выполнение 100 процентов мероприятий
минстрой Оренбургской области;
органы местного самоуправления
реализация комплекса мер - в соответствии с установленными им сроками
V. Обеспечение модернизации объектов жилищно-коммунального хозяйства
26.
Разработка и утверждение программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры (далее - ПКР) на территории Оренбургской области (распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года № 1493-р)
обеспечение корректной реализации этапа утверждения схем водоснабжения и водоотведения с учетом потребностей в развитии поселения, городского округа
график утверждения программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Оренбургской области (утвержден первым вице-губернатором - первым заместителем председателя Правительства Оренбургской области 29 марта 2013 года)
доля муниципальных образований, в которых утверждены ПКР, в общем количестве муниципальных образований, в которых должны быть утверждены ПКР:
на 25 декабря 2014 - 534 единицы (98 процентов);
до 1 марта 2015 года - 537 единиц (100 процентов)
минстрой Оренбургской области;
органы местного самоуправления
завершение работы - 2014 год, далее - постоянно, по мере необходимости
27.
Выявление бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства (распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года № 1493-р)
актуализация информации об объектах жилищно-коммунального хозяйства
распоряжение Губернатора Оренбургской области "Об организации работы по выявлению бесхозяйных объектов, проведению инвентаризации и государственной регистрации прав собственности на бесхозяйные объекты" (проект, плановая дата утверждения - не позднее 31 декабря 2014 года)
1. Количество выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства:
по состоянию на 1 октября 2014 года выявлено 13164 объекта.
2. Количество выявленных бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства, права собственности на которые зарегистрированы:
по состоянию на 1 октября 2014 года зарегистрированы права собственности на 2777 объектов
минстрой Оренбургской области;
органы местного самоуправления
2014 год, далее - постоянно, по мере необходимости
28.
Регистрация в установленном порядке прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства (распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года № 1493-р)
создание условий для привлечения инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства Оренбургской области
график регистрации прав государственной и (или) муниципальной собственности на объекты энергетики и коммунальной сферы, в том числе бесхозяйные объекты (утвержден первым вице-губернатором - первым заместителем председателя Правительства Оренбургской области 23 июня 2013 года)
1. Количество зарегистрированных в установленном порядке объектов жилищно-коммунального хозяйства по отношению к общему количеству таких объектов, расположенных в Оренбургской области:
по состоянию на 1 октября 2014 года зарегистрированы права собственности на 13164 объекта (17,42 процента).
2. Количество бесхозяйных объектов жилищно-коммунального хозяйства с разбивкой по муниципальным образованиям:
по состоянию на 1 октября 2014 года выявлено 156 бесхозных объектов в 7 муниципальных образованиях
минстрой Оренбургской области;
министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области;
органы местного самоуправления
начало регистрации - 2014 год, далее - постоянно, по мере необходимости
29.
Разработка и утверждение схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения в муниципальных образованиях, проведение независимого технического и ценового аудита схем водоснабжения и водоотведения (перечень поручений Президента Российской Федерации от 13 февраля 2014 года № Пр-299, распоряжение Правительства Российской Федерации от 22 августа 2011 года № 1493-р)
создание условий для привлечения инвестиций в сферы водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Оренбургской области;
оптимизация расходов на реализацию схем водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения
график утверждения схем теплоснабжения по Оренбургской области (утвержден первым вице-губернатором - первым заместителем председателя Правительства Оренбургской области 23 мая 2013 года);
график утверждения схем водоснабжения и водоотведения Оренбургской области (утвержден первым вице-губернатором - первым заместителем председателя Правительства Оренбургской области 23 мая 2013 года)
1. Количество муниципальных образований, имеющих централизованное водоснабжение, в которых разработаны схемы водоснабжения, в общем количестве муниципальных образований, в которых такие схемы должны быть разработаны:
на 25 декабря 2014 года - 444 единицы (86 процентов);
на 1 марта 2015 года - 519 единиц (100 процентов).
2. Доля схем водоснабжения, прошедших технологический и ценовой аудит:
на 1 марта 2015 года - 519 единиц (100 процентов).
3. Количество муниципальных образований, имеющих централизованное водоотведение, в которых разработаны схемы водоотведения, по отношению к общему количеству муниципальных образований, в которых такие схемы должны быть разработаны:
на 25 декабря 2014 года - 479 единиц (92 процента);
на 1 марта 2015 года - 519 единиц (100 процентов).
4. Доля схем водоотведения, прошедших технологический и ценовой аудит:
на 1 марта 2015 года - 100 процентов.
5. Количество муниципальных образований, имеющих централизованное теплоснабжение, в которых разработаны схемы теплоснабжения, к общему количеству муниципальных образований, в которых такие схемы должны быть разработаны:
на 25 декабря 2014 - 273 единицы (92 процента);
на 1 марта 2015 года - 298 единиц (100 процентов).
6. Доля схем теплоснабжения, прошедших технологический и ценовой аудит:
на 1 марта 2015 года - 100 процентов
минстрой Оренбургской области;
органы местного самоуправления
завершение работы - до 1 июля 2014 года, далее - постоянно, по мере необходимости
30.
Проведение оценки эффективности управления государственными (муниципальными) унитарными предприятиями, осуществляющими деятельность в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения (далее - УП) (протокол селекторного совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 27 июня 2014 года № ДК-П9-127пр);
реализация мероприятия осуществляется в соответствии с совместным приказом Минэкономразвития России и Минстроя России от 7 июля 2014 года № 373/пр/428
создание актуальной информационной базы о состоянии УП;
создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения Оренбургской области
приказ минстроя Оренбургской области "Об организации работы по проведению оценки эффективности управления государственными и муниципальными унитарными предприятиями с разбивкой по муниципальным образованиям" (проект, плановая дата утверждения - не позднее 31 декабря 2014 года);
утверждение графика проведения данной работы;
положение о министерстве строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
количество государственных и муниципальных унитарных предприятий, в отношении которых проведена оценка эффективности управления, подготовлены соответствующие заключения по отношению к общему количеству унитарных предприятий, фактически осуществляющих деятельность на территории Оренбургской области - 133 единицы, (100 процентов);
доля УП, в отношении которых проведена оценка эффективности, - 100 процентов
минстрой Оренбургской области;
органы местного самоуправления
30 ноября 2014 года
31.
Актуализация региональных графиков передачи в концессию имущества неэффективных государственных и муниципальных предприятий в соответствии с типовой формой, подготовленной Минстроем России (протокол селекторного совещания у Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации Д.Н. Козака от 27 июня 2014 года № ДК-П9-127пр)
повышение эффективности УП
график передачи в концессию имущества неэффективных государственных и муниципальных предприятий
утверждение графика
министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области;
минстрой Оренбургской области;
органы местного самоуправления
декабрь 2014 года
32.
Размещение в открытом доступе на сайте Минстроя России актуализированных графиков передачи объектов жилищно-коммунального хозяйства, государственных и муниципальных предприятий, осуществляющих неэффективное управление в концессию, и соответствующей конкурсной документации
повышение открытости информации
график проведения конкурсных процедур по передаче в концессию объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, находящихся в муниципальной собственности
размещение 100 процентов информации;
количество территорий - 3 единицы, количество объектов теплоснабжения - 10 единиц, водоснабжения - 56 единиц,
водоотведения - 105 единиц
минстрой Оренбургской области;
органы местного самоуправления;
министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области
декабрь 2014 года, далее - постоянно
33.
Передача частным операторам на основе концессионных соглашений объектов жилищно-коммунального хозяйства всех УП, осуществляющих неэффективное управление (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года № Пр-1479)
модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства;
создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Оренбургской области;
повышение качества коммунальных услуг
приказ минстроя Оренбургской области об организации работы по проведению конкурсов на передачу частным операторам на основе концессионных соглашений объектов жилищно-коммунального хозяйства всех УП, осуществляющих неэффективное управление
(проект, плановая дата утверждения - не позднее 1 июля 2015 года)
1. Количество заключенных концессионных соглашений - 7 единиц.
2. Увеличение доли заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод до 30 процентов, в том числе:
2015 год - 2 процента;
2016 год - 5 процентов;
2017 год - 10 процентов;
2018 год - 15 процентов;
2019 год - 20 процентов;
2020 год - 30 процентов
министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области;
минстрой Оренбургской области;
органы местного самоуправления
2014 - 2015 годы, далее - постоянно, по мере необходимости
34.
Заключение соглашений об условиях осуществления регулируемой деятельности в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Оренбургской области
обеспечение долгосрочных параметров регулирования тарифов;
привлечение инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Оренбургской области
акт Оренбургской области об организации работы по заключению соглашений с графиком проведения данной работы (плановая дата
утверждения - не позднее 1 октября 2015 года)
количество фактически заключенных соглашений (единиц)
департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов;
органы местного самоуправления;
РСО;
минстрой Оренбургской области
актуализация графика - постоянно, по мере необходимости
35.
Установление долгосрочных параметров регулирования тарифов в сферах водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения на территории Оренбургской области
привлечение инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения, теплоснабжения Оренбургской области
приказ департамента Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов об установлении долгосрочных параметров тарифного регулирования (плановая дата утверждения - не позднее 20 декабря 2015 года)
количество РСО в сфере водоснабжения, теплоснабжения, перешедших на долгосрочные параметры регулирования тарифов по отношению к их общему количеству (с разбивкой по отраслям):
на 1 января 2015 года 2 единицы: в сфере водоснабжения - 1 единица (ООО "Оренбург Водоканал"), в сфере теплоснабжения - 1 единица (Ириклинская ГРЭС)
департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов;
органы местного самоуправления;
РСО
с 2016 года - постоянно
5.1. Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере водоснабжения и водоотведения
36.
Анализ качества предоставления услуг водоснабжения и водоотведения в разрезе муниципальных образований Оренбургской области
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
ежеквартальная отчетность органов местного самоуправления
доля проб питьевой воды, не отвечающих гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям:
2014 год - 15,5 процента;
2015 год - 15,2 процента;
2016 год - 14,8 процента;
2017 год - 14,4 процента;
2018 год - 14,0 процента;
2019 год - 13,8 процента;
2020 год - 10,0 процента
минстрой Оренбургской области;
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области;
органы местного самоуправления
до 15 числа месяца, следующего за отчетным
37.
Утверждение планов мероприятий, направленных на доведение до надлежащего качества услуг по водоснабжению и водоотведению, предусматривающих обеспечение 90 процентов населения доброкачественной питьевой водой
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области" на 2014 - 2020 годы госпрограммы (внесение изменений - до 1 апреля 2015 года)
обеспечение населения питьевой водой, соответствующей нормативному уровню качества:
2014 год - 84,5 процента;
2015 год - 84,8 процента;
2016 год - 85,2 процента;
2017 год - 85,6 процента;
2018 год - 86,0 процента;
2019 год - 86,2 процента;
2020 год - 90,0 процента
минстрой Оренбургской области;
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области;
органы местного самоуправления
до 2020 года
38.
Определение плановых значений снижения количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды не менее чем в полтора раза (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года № Пр-1479)
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области" на 2014 - 2020 годы госпрограммы (внесение изменений - до 1 апреля 2015 года)
снижение не менее чем в 1,5 раза количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении питьевой воды;
целевые показатели:
уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры:
2014 год - 53,0 процента;
2015 год - 52,0 процента;
2016 год - 50,0 процента;
2017 год - 49,8 процента;
2018 год - 49,6 процента;
2019 год - 49,3 процента;
2020 год - 49,0 процента
минстрой Оренбургской области;
органы местного самоуправления;
РСО в сфере водоснабжения
до 2020 года
39.
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года № Пр-1479)
обеспечение населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области" на 2014 - 2020 годы госпрограммы (внесение изменений - до 1 апреля 2015 года)
снижение до нормативного уровня технологических потерь питьевой воды при транспортировке по сетям;
доля централизованных систем водоснабжения, имеющих нормативный уровень потерь - 100 процентов
минстрой Оренбургской области;
Ростехнадзор по Оренбургской области;
органы местного самоуправления;
РСО в сфере водоснабжения
до 2018 года
40.
Утверждение плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности деятельности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения
создание условий для обеспечения населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
приказ минстроя Оренбургской области об организации работы по установлению показателей деятельности для РСО в сфере водоснабжения и водоотведения с разбивкой по муниципальным образованиям (проект, плановая дата утверждения - не позднее 31 декабря 2014 года)
количество РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в отношении которых установлены показатели деятельности и количества РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, фактически осуществляющих деятельность на территории Оренбургской области (по данным Росстата)
минстрой Оренбургской области;
органы местного самоуправления;
РСО в сфере водоснабжения
первоначальное утверждение перечня показателей - 2014 год, далее - по мере необходимости
41.
Проведение технического обследования централизованных систем водоснабжения и водоотведения
актуализация информации о состоянии систем централизованного водоснабжения и водоотведения
отчеты о проведении технического обследования, согласованные с органами местного самоуправления
доля организаций (по доле отпускаемой воды), проведших техническое обследование:
2015 год - 25 процентов;
2016 год - 50 процентов;
2017 год - 75 процентов;
2018 год - 100 процентов
минстрой Оренбургской области;
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области;
органы местного самоуправления;
РСО в сфере водоснабжения
2014 год, далее - при необходимости
42.
Анализ финансового состояния организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и водоотведение
актуализация информации о состоянии РСО в сфере водоснабжения и водоотведения
отчет Оренбургской области по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов
1. Прибыль (убыток) по основной деятельности:
на 1 октября 2014 года - убыток 4,5 процента от выручки.
2. Уровень собираемости платежей:
на 1 октября 2014 года - 93 процента.
3. Дебиторская задолженность:
на 1 октября 2014 года - 902,4 млн. рублей.
4. Кредиторская задолженность:
на 1 октября 2014 года - 1017,9 млн. рублей
минстрой Оренбургской области;
органы местного самоуправления
2014 год, далее - ежегодно
43.
Утверждение программ производственного контроля качества питьевой воды
повышение качества питьевой воды
подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области" на 2014 - 2020 годы госпрограммы (внесение изменений - до 1 апреля 2015 года)
доля организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, утвердивших программу производственного контроля качества питьевой воды:
2015 год - 25 процентов;
2016 год - 50 процентов;
2017 год - 75 процентов;
2018 год - 100 процентов;
доля проб воды, соответствующих санитарным нормам и правилам:
не менее - 90 процентов
минстрой Оренбургской области;
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области;
органы местного самоуправления;
РСО в сфере водоснабжения
не позднее 1 апреля 2015 года, далее - корректировка при необходимости
44.
Разработка, утверждение и реализация инвестиционных программ РСО в сфере водоснабжения и водоотведения на территории Оренбургской области, в том числе разработка (при необходимости) планов снижения сбросов, планов по приведению качества воды к нормативному уровню в соответствии с законодательством о водоснабжении и водоотведении
модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства;
создание условий для привлечения инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения Оренбургской области;
повышение качества коммунальных услуг
подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области" на 2014 - 2020 годы госпрограммы;
приказ минстроя Оренбургской области "Об организации системы мониторинга по разработке, утверждению и реализации инвестиционных программ РСО в сфере водоснабжения и водоотведения"
(проект, плановая дата утверждения - не позднее 1 июля 2015 года)
1. Количество РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, утвердивших инвестиционные программы, по отношению к общему количеству РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, осуществляющих деятельность на территории Оренбургской области:
2015 год - 5 процентов;
2016 год - 15 процентов;
2017 год - 25 процентов;
2018 год - 50 процентов.
2. Количество РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, утвердивших планы (отдельно по снижению сбросов и по приведению качества воды в соответствие с законодательством), по отношению к общему количеству РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, осуществляющих деятельность на территории Оренбургской области:
2015 год - 5 процентов;
2016 год - 15 процентов;
2017 год - 25 процентов;
2018 год - 50 процентов.
3. Объем реализованных мероприятий инвестиционных программ РСО в сфере водоснабжения и водоотведения по отношению к общему количеству мероприятий, запланированных инвестиционными программами:
2015 - 2020 годы - 50 процентов.
4. Объем реализованных мероприятий планов (отдельно по снижению сбросов и по приведению качества воды в соответствие с законодательством) РСО в сфере водоснабжения и водоотведения по отношению к общему количеству мероприятий в соответствии с планами:
2015 - 2020 годы -
100 процентов
минстрой Оренбургской области;
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области;
департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов;
РСО в сфере водоснабжения
2014 - 2015 годы, далее - постоянно, по мере необходимости
45.
Утверждение региональной программы "Чистая вода"
создание условий для обеспечения населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
госпрограмма (внесение изменений - не позднее 1 апреля 2015 года)
1. Объем расходов на реализацию мероприятий программы (млн. рублей).
2. Объем расходов на реализацию таких мероприятий, финансируемых из регионального и местного бюджетов (млн. рублей)
минстрой Оренбургской области;
органы местного самоуправления
не позднее 1 апреля 2015 года
46.
Утверждение плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности деятельности РСО в сфере водоснабжения и водоотведения
создание условий для обеспечения населения качественными услугами в сфере водоснабжения и водоотведения
приказ минстроя Оренбургской области об организации работы по установлению показателей деятельности для РСО в сфере водоснабжения и водоотведения (проект, плановая дата утверждения - не позднее 1 апреля 2015 года)
количество РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, в отношении которых установлены показатели деятельности и количества РСО в сфере водоснабжения и водоотведения, фактически осуществляющих деятельность на территории Оренбургской области (по данным Росстата) (процентов)
минстрой Оренбургской области;
органы местного самоуправления;
РСО в сфере водоснабжения
первоначальное утверждение перечня показателей - не позднее 1 апреля 2015 года, далее - по мере необходимости
47.
Формирование, актуализация и сопровождение перечня приоритетных инвестиционных проектов Оренбургской области в сфере водоснабжения и водоотведения
привлечение инвестиций в сферу водоснабжения и водоотведения Оренбургской области;
повышение качества коммунальных услуг
акт Оренбургской области об организации работы на территории Оренбургской области по формированию и реализации инвестиционных проектов (плановая дата принятия - не позднее 1 января 2016 года)
1. Объем фактически привлеченных кредитных средств в соответствии с рассмотренными и поддержанными Правительством Оренбургской области инвестиционными проектами по отношению к объему капитальных вложений:
целевой показатель - 25 процентов к 2020 году.
2. Количество фактически реализованных инвестиционных проектов по отношению к общему количеству запланированных к реализации инвестиционных проектов:
целевой показатель - 100 процентов
министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области;
департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов;
минстрой Оренбургской области;
органы местного самоуправления;
РСО в сфере водоснабжения
формирование "пула" проектов - 2014 - 2015 годы, актуализация, сопровождение - постоянно
48.
Определение гарантирующей организации
определение гарантирующей организации с установлением зоны ее деятельности
решение органа местного самоуправления о наделении организации, осуществляющей холодное водоснабжение и (или) водоотведение, статусом гарантирующей организации
доля муниципальных образований, в которых выбраны гарантирующие организации, - 100 процентов
минстрой Оренбургской области;
органы местного самоуправления
2014 год
5.2. Модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства в сфере водоснабжения и водоотведения
49.
Определение плановых значений снижения количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии, теплоносителя не менее чем в полтора раза (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года № Пр-1479)
обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения
подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области" на 2014 - 2020 годы госпрограммы (внесение изменений - до 1 апреля 2015 года)
снижение к 2017 году не менее чем в 1,5 раза к уровню 2013 года количества аварий и чрезвычайных ситуаций при производстве, транспортировке и распределении тепловой энергии, теплоносителя (исключение составляют чрезвычайные ситуации природного характера)
минстрой Оренбургской области;
органы местного самоуправления
до 31 декабря 2016 года
50.
Определение плановых значений снижения до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям (перечень поручений Президента Российской Федерации от 6 июля 2013 года № Пр-1479)
обеспечение населения качественными услугами в сфере теплоснабжения
подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области" на 2014 - 2020 годы госпрограммы (внесение изменений - до 1 апреля 2015 года)
снижение до нормативного уровня технологических потерь теплоносителя при транспортировке по сетям
минстрой Оренбургской области;
органы местного самоуправления;
РСО в сфере теплоснабжения
до 2018 года
51.
Анализ финансового состояния РСО в сфере теплоснабжения
актуализация информации о состоянии РСО в сфере теплоснабжения
отчет Оренбургской области по результатам государственного мониторинга в области регулирования тарифов
1. Прибыль (убыток) по основной деятельности:
по состоянию на 1 октября 2014 года - прибыль 0,2 процента от выручки.
2. Уровень собираемости платежей:
по состоянию на 1 октября 2014 года - 95 процентов.
3. Дебиторская задолженность:
по состоянию на 1 октября 2014 года - 969,4 млн. рублей.
4. Кредиторская задолженность:
по состоянию на 1 октября 2014 года - 1383,1 млн. рублей
минстрой Оренбургской области;
органы местного самоуправления;
РСО в сфере теплоснабжения
по итогам 2014 года, далее - ежегодно
52.
Утверждение плановых значений показателей надежности, качества, энергетической эффективности деятельности РСО в сфере теплоснабжения
создание условий для обеспечения населения качественными услугами в сфере теплоснабжения
подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области" на 2014 - 2020 годы госпрограммы (плановая дата внесения изменений - не позднее 1 апреля 2015 года)
доля РСО в сфере теплоснабжения, в отношении которых установлены показатели деятельности и количество РСО в сфере теплоснабжения, фактически осуществляющих деятельность на территории Оренбургской области (по данным Росстата):
целевой показатель - 100 процентов
минстрой Оренбургской области;
департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов;
органы местного самоуправления;
РСО в сфере теплоснабжения
первоначальное утверждение перечня показателей - не позднее апреля 2015 года, далее - постоянно, по мере необходимости
53.
Разработка, утверждение и реализация инвестиционных программ РСО в сфере теплоснабжения на территории Оренбургской области
модернизация объектов жилищно-коммунального хозяйства;
создание условий для привлечения инвестиций в сферу теплоснабжения Оренбургской области;
повышение качества коммунальных услуг
приказ министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области об организации системы мониторинга по разработке и реализации инвестиционных программ (плановая дата утверждения - 1 июля 2015 года)
1. Доля РСО в сфере теплоснабжения, утвердивших инвестиционные программы, по отношению к общему количеству РСО в сфере теплоснабжения, осуществляющих деятельность на территории Оренбургской области:
целевой показатель 2015 года - 25 процентов.
2. Доля реализованных мероприятий инвестиционных программ РСО в сфере теплоснабжения по отношению к общему количеству мероприятий, запланированных инвестиционными программами:
целевой показатель - 100 процентов
минстрой Оренбургской области;
департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов;
министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области;
органы местного самоуправления;
РСО в сфере теплоснабжения
2014 - 2015 годы, далее - постоянно, по мере необходимости
54.
Переход от использования открытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения к применению закрытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения
повышение качества горячей воды
подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры Оренбургской области" на 2014 - 2020 годы госпрограммы
доля горячей воды, подаваемой населению с использованием открытых систем горячего теплоснабжения:
целевой показатель к 2021 году - 0 процентов
минстрой Оренбургской области;
органы местного самоуправления;
РСО
1. Прекращение подключения объектов капитального строительства к централизованным открытым системам - с 2014 года.
2. Переход к применению закрытых систем теплоснабжения и горячего водоснабжения - с 1 января 2021 года
55.
Формирование, актуализация и сопровождение перечня приоритетных инвестиционных проектов Оренбургской области в сфере теплоснабжения
привлечение инвестиций в сферу теплоснабжения Оренбургской области;
повышение качества коммунальных услуг
приказ министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области об организации работы по формированию и реализации инвестиционных проектов (плановая дата утверждения - не позднее 1 июля 2015 года)
1. Объем фактически привлеченных кредитных средств в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему капитальных вложений:
целевой показатель - 25 процентов к 2017 году.
2. Доля фактически реализованных инвестиционных проектов по отношению к общему количеству запланированных к реализации инвестиционных проектов:
целевой показатель - 100 процентов
минстрой Оренбургской области;
министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области;
департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов;
органы местного самоуправления;
РСО в сфере теплоснабжения
формирование "пула" проектов - 2014 - 2015 годы, актуализация, сопровождение - постоянно
56.
Определение единой теплоснабжающей организации
определение единой теплоснабжающей организации (организаций) для системы (систем) при утверждении схемы теплоснабжения поселения, городского округа
нормативные акты муниципальных образований Оренбургской области об утверждении схемы теплоснабжения поселения, городского округа
доля муниципальных образований, в которых определены единые теплоснабжающие организации:
целевой показатель - 100 процентов
органы местного самоуправления
2014 год
VI. Реализация мер по энергосбережению и повышению энергетической эффективности
57.
Оснащение объектов абонентов приборами учета тепловой энергии и индивидуальными тепловыми пунктами
повышение энергоэффективности и снижение объемов потребления воды
распоряжение Губернатора Оренбургской области от 31.05.2011 № 191-р "О назначении ответственных по предоставлению органами исполнительной власти и органами местного самоуправления Оренбургской области информации для включения в государственную информационную систему в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности"
1. Уровень обеспеченности МКД (в которых существует техническая возможность) общедомовыми приборами учета коммунальных ресурсов составляет на 1 октября 2014 года - 61 процент.
2. Доля тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, - 48 процентов;
целевой показатель - 80 процентов к 2020 году.
3. Расход тепловой энергии в многоквартирных домах в течение отопительного периода:
целевой показатель - 0,19 Гкал/кв. метр.
4. Доля воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета:
целевые показатели: 2014 год - 48 процентов;
2015 год - 53 процента;
2016 год - 55 процентов;
2017 год - 60 процентов;
2018 год - 65 процентов;
2019 год - 70 процентов;
2020 год - 80 процентов.
5. Потребление воды в расчете на 1 человека:
целевой показатель - 116,9 л/сутки
министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области;
минстрой Оренбургской области;
органы местного самоуправления
2014 - 2020 годы
58.
Реализация в обязательном порядке на объектах бюджетной сферы Оренбургской области в 2014 - 2016 гг. минимального перечня работ по капитальному ремонту, обеспечивающего повышение энергетической эффективности соответствующего объекта (в соответствии с перечнем, утвержденным Минстроем России)
повышение энергетической эффективности объектов бюджетной сферы;
сокращение текущих расходов на содержание объектов
постановление Правительства Оренбургской области от 02.04.2014 № 194-пп "Об утверждении государственной программы "Энергоэффективность и развитие энергетики Оренбургской области" на 2015 - 2020 годы" (внесение изменений - не позднее 1 апреля 2015 года)
доля объектов бюджетной сферы, в которых реализован минимальный перечень работ по капитальному ремонту (в необходимом объеме), по отношению к общему количеству объектов бюджетной сферы: целевой показатель - 100 процентов
министерство экономического развития,
промышленной политики и торговли Оренбургской области;
минстрой Оренбургской области;
органы местного самоуправления;
РСО
утверждение перечня и порядка - не позднее 1 апреля 2015 года, далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками
59.
Утверждение минимального перечня работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД, реализация которых осуществляется с использованием средств региональной (муниципальной) поддержки (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности)
стимулирование энергосберегающего поведения потребителей коммунальных ресурсов;
сокращение потребления коммунальных ресурсов;
сокращение платы за коммунальные ресурсы
постановление Правительства Оренбургской области от 22.01.2014 № 26-п "Об утверждении перечня мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в отношении общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, подлежащих проведению единовременно и (или) регулярно"
количество МКД, в которых реализован минимальный перечень работ, направленных на повышение энергоэффективности МКД (в необходимом объеме), по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории Оренбургской области:
целевой показатель на 2014 - 2043 годы - 9934 дома
минстрой Оренбургской области;
государственная жилищная инспекция по Оренбургской области;
органы местного самоуправления
утверждение перечня и порядка - 2014 год, далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками
60.
Разработка и реализация комплекса мер, направленных на внедрение энергетического сервиса в МКД (в рамках реализации региональной и муниципальных программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности)
снижение потребления коммунальных ресурсов;
сокращение платы за коммунальные ресурсы;
повышение комфорта проживания в МКД
постановление Правительства Оренбургской области от 02.04.2014 № 194-пп "Об утверждении государственной программы "Энергоэффективность и развитие энергетики Оренбургской области" на 2015 - 2020 годы
доля МКД, в которых заключены энергосервисные договоры, по отношению к общему количеству МКД, расположенных на территории Оренбургской области:
целевой показатель - 10 процентов
министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области;
минстрой Оренбургской области;
органы местного самоуправления
утверждение перечня и порядка - 2014 год, далее - реализация перечня в соответствии с установленными сроками
61.
Формирование, актуализация и сопровождение "пула" приоритетных инвестиционных проектов Оренбургской области в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности
повышение потенциала энергоэффективности Оренбургской области;
сокращение потребления энергоресурсов;
сокращение расходов на содержание объектов, потребляющих энергоресурсы
акт Оренбургской области о реализации на территории региона приоритетных инвестиционных проектов в сфере энергосбережения и повышения энергоэффективности (плановая дата утверждения - не позднее 1 июля 2015 года)
1. Объем фактически привлеченных внебюджетных инвестиций в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему инвестиций, запланированных к привлечению:
целевой показатель - 25 процентов.
2. Доля фактически реализованных (законченных) инвестиционных проектов в общем количестве запланированных к реализации инвестиционных проектов:
целевой показатель - 100 процентов
министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области;
минстрой Оренбургской области;
департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов;
органы местного самоуправления
2015 год
VII. Создание региональной системы по обращению с отходами потребления
62.
Утверждение и реализация региональной программы обращения с твердыми бытовыми отходами (далее - ТБО), включающей набор мероприятий, направленных на совершенствование системы управления отходами, обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов в указанной сфере
снижение негативного воздействия на окружающую среду;
повышение уровня жизни населения
государственная программа Оренбургской области "Охрана окружающей среды Оренбургской области", утвержденная постановлением Правительства от 30.08.2013 № 736-пп (внесение изменений - не позднее 1 июля 2015 года)
доля отходов, направленных на сортировку с соблюдением требований, в общем количестве (объеме) ТБО, образующихся на территории муниципального образования Оренбургской области:
целевой показатель - не менее 2 процентов
министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области;
органы местного самоуправления
2015 год
63.
Организация разработки и реализация на территории Оренбургской области схемы размещения отходов
повышение уровня переработки отходов;
снижение негативного воздействия на окружающую среду
государственная программа Оренбургской области "Охрана окружающей среды Оренбургской области", утвержденная постановлением Правительства от 30.08.2013 № 736-пп;
нормативный акт Оренбургской области об утверждении графика разработки и принятия схемы размещения отходов (дата принятия - не позднее 1 апреля 2015 года)
количество мероприятий графика, реализованных в установленный срок, по отношению к общему количеству мероприятий графика:
целевой показатель - 100 процентов
министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области;
органы местного самоуправления
2015 год
64.
Выявление мест несанкционированного размещения отходов
снижение негативного воздействия на окружающую среду;
повышение уровня жизни населения
государственная программа Оренбургской области "Охрана окружающей среды Оренбургской области", утвержденная постановлением Правительства от 30.08.2013 № 736-пп;
приказ министерства природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области по выявлению мест несанкционированного размещения отходов
1. Количество выявленных мест несанкционированного размещения отходов:
по состоянию на 1 октября 2014 года выявлено 294 места несанкционированного размещения отходов, количество ликвидированных мест несанкционированного размещения отходов - 11 единиц
министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области;
органы местного самоуправления
2014 год, далее - регулярно
65.
Строительство объектов по утилизации, обезвреживанию и размещению отходов, объектов, обеспечивающих выработку из отходов электрической и тепловой энергии
улучшение экологической ситуации в Оренбургской области
в соответствии со схемой обращения с отходами и инвестиционными программами (при их утверждении)
1. Мощность вновь введенных сооружений соответствующего типа.
2. Объем производимой электрической и тепловой энергии (млн. кВт/ч)
министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области;
министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области;
органы местного самоуправления
2015 - 2020 годы
66.
Формирование, актуализация и сопровождение перечня приоритетных инвестиционных проектов Оренбургской области в сфере обращения с ТБО
модернизация системы обращения с ТБО;
улучшение экологической ситуации в Оренбургской области
нормативный акт Оренбургской области о реализации на территории региона приоритетных инвестиционных проектов в сфере обращения с ТБО
1. Объем фактически привлеченных внебюджетных инвестиций в соответствии с рассмотренными и поддержанными регионом инвестиционными проектами по отношению к объему инвестиций, запланированных к привлечению:
целевой показатель - 100 процентов.
2. Количество фактически реализованных (законченных) инвестиционных проектов по отношению к общему количеству запланированных к реализации инвестиционных проектов:
целевой показатель - 100 процентов
министерство природных ресурсов, экологии и имущественных отношений Оренбургской области;
министерство экономического развития и промышленной политики Оренбургской области;
департамент Оренбургской области по ценам и регулированию тарифов;
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Оренбургской области;
минстрой Оренбургской области;
органы местного самоуправления
формирование перечня проектов - 2014 - 2015 годы, актуализация, сопровождение - постоянно


------------------------------------------------------------------