Восстановление легких после ковид - есть жизнь после тяжелого ковида ООО Солнышко.

Типы документов

Реклама

Партнеры

Приказ Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области от 22.09.2014 N 81-пр "Об утверждении административного регламента исполнения министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности"



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА,
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 сентября 2014 г. № 81-пр

Об утверждении административного регламента исполнения
министерством строительства, жилищно-коммунального
и дорожного хозяйства Оренбургской области
государственной функции по осуществлению контроля
за соблюдением органами местного самоуправления
законодательства о градостроительной деятельности
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
от 23.01.2015 № 9-пр)

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", указом Губернатора Оренбургской области от 24 декабря 2012 года № 932-ук "Об утверждении положения, структуры и предельной численности министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области"
ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент исполнения министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности (далее - административный регламент) согласно приложению.

2. Управлению по архитектуре и градостроительству (Кузьмин А.А.):
2.1. Организовать работу по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности в соответствии с требованиями утвержденного административного регламента.
2.2. Обеспечить размещение утвержденного административного регламента на официальном сайте министерства в сети Интернет www.minstroyoren.ru.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
Министра строительства,
жилищно-коммунального
и дорожного хозяйства
Оренбургской области
С.Ю.ДОМНИКОВ





Приложение
к приказу
Министерства строительства,
жилищно-коммунального
и дорожного хозяйства
Оренбургской области
от 22 сентября 2014 г. № 81-пр

Административный регламент
исполнения министерством строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства
Оренбургской области государственной функции
по осуществлению контроля за соблюдением органами
местного самоуправления законодательства
о градостроительной деятельности
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Министерства строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области
от 23.01.2015 № 9-пр)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент исполнения министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления Оренбургской области законодательства о градостроительной деятельности (далее - административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции по осуществлению государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления Оренбургской области законодательства о градостроительной деятельности (далее - государственная функция).
2. Государственная функция исполняется министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее - министерство). Уполномоченным структурным подразделением министерства, исполняющим государственную функцию, является отдел градостроительного контроля управления по архитектуре и градостроительству министерства (далее - отдел ГК).
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ ("Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16);
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822);
Законом Оренбургской области от 16.03.2007 № 1037/233-IV-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории Оренбургской области" ("Южный Урал", № 60, (спецвыпуск № 35 с документами Законодательного Собрания Оренбургской области), 24.03.2007, с. 3 - 6);
постановлением Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 № 1308-п "О разработке и утверждении органами исполнительной власти Оренбургской области административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Оренбуржье", № 13, 26.01.2012);
указом Губернатора Оренбургской области от 24.12.2012 № 932-ук "Об утверждении положения, структуры и предельной численности министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области" ("Оренбуржье", № 3 - 4, 10.01.2013);
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Оренбургской области;
настоящим административным регламентом.
3. Государственная функция включает в себя осуществление государственного контроля за соблюдением органами местного самоуправления Оренбургской области (далее - органы местного самоуправления) законодательства о градостроительной деятельности (далее - государственный контроль), в том числе за:
соответствием муниципальных правовых актов законодательству о градостроительной деятельности;
соблюдением установленных федеральными законами сроков приведения муниципальных правовых актов в соответствие с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации;
соблюдением процедур, установленных законодательством о градостроительной деятельности для подготовки и утверждения документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории, градостроительных планов земельных участков;
соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности при осуществлении процедур по резервированию земель, изъятию, в том числе выкупу, земельных участков для муниципальных нужд, предоставлению земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, физическим и юридическим лицам с целью размещения объектов капитального строительства, переводу земель из одной категории в другую.
4. Должностные лица отдела ГК при осуществлении государственного контроля имеют право:
проводить проверки деятельности органов местного самоуправления, а также подведомственных им организаций;
требовать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления предоставления необходимых документов, материалов и сведений, выделения специалистов для выяснения возникших вопросов;
получать от руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности.
5. Должностные лица отдела ГК при осуществлении государственного контроля в случае выявления фактов нарушения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности обязаны:
направлять в соответствующие органы местного самоуправления обязательные предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и устанавливать сроки устранения таких нарушений;
направлять в органы прокуратуры информацию о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором;
составлять акты проверок деятельности органов местного самоуправления.
6. Должностные лица органа местного самоуправления, в отношении которого осуществляется государственный контроль, имеют право:
представлять в министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки деятельности органа местного самоуправления в целом или его отдельных положений;
представлять в министерство в письменной форме возражения в отношении направленного предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности в целом или его отдельных положений.
7. Должностные лица органа местного самоуправления при осуществлении государственного контроля обязаны:
по требованию должностных лиц отдела ГК, осуществляющих государственный контроль, представлять необходимые документы, материалы и сведения, выделять специалистов для выяснения возникших вопросов;
давать должностным лицам отдела ГК, осуществляющим государственный контроль, объяснения по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности;
выполнять в установленный срок предписания министерства об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности и представлять в министерство письменную информацию о выполнении таких предписаний с приложением подтверждающих документов и материалов;
оказывать должностным лицам отдела ГК, осуществляющим государственный контроль, содействие в их работе.
8. Результатом исполнения государственной функции являются:
акты проверок соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;
предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности с установлением сроков устранения таких нарушений;
обращения в органы прокуратуры.

Раздел II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Порядок
информирования об исполнении государственной функции

9. Место нахождения и почтовый адрес управления по архитектуре и градостроительству (далее - управление):
460046, Оренбургская область, г. Оренбург, ул. 9 Января, д. 64, каб. № 813.

График работы управления:

День недели
Часы работы
Понедельник
9.00 - 13.00, 14.00 - 18.00
Вторник
9.00 - 13.00, 14.00 - 18.00
Среда
9.00 - 13.00, 14.00 - 18.00
Четверг
9.00 - 13.00, 14.00 - 18.00
Пятница
9.00 - 13.00, 14.00 - 17.00
Суббота
Выходной день
Воскресенье
Выходной день

Телефон приемной начальника управления - (3532) 786929;
телефон (факс) управления - (3532) 773545;
телефон отдела ГК - (3532) 773782.
Адрес официального сайта министерства в сети Интернет, содержащего информацию об исполнении государственной функции: http://www.minstroyoren.ru.
Адрес электронной почты управления: arch@mail.orb.ru.
10. Информация о порядке исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля предоставляется:
непосредственно в управлении;
посредством размещения на официальном сайте министерства в сети Интернет http://www.minstroyoren.ru.
При ответах на телефонные звонки уполномоченные должностные лица подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать пяти минут. Если лицо, принявшее телефонный звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, необходимо сообщить обратившемуся лицу телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, или предложить обратиться в управление письменно.
11. Сведения о месте нахождения, телефонах, графике работы министерства, управления и отдела ГК, адресе официального сайта министерства в сети Интернет, содержащем информацию об исполнении государственной функции, адресе электронной почты управления, порядке получения информации по вопросам исполнения государственной функции сообщаются по телефонам должностными лицами управления, размещаются на официальном сайте министерства в сети Интернет и на стенде в управлении.

Срок исполнения государственной функции

12. Срок исполнения государственной функции по осуществлению мероприятий по государственному контролю составляет 23 рабочих дня со дня получения информации от органа местного самоуправления до дня составления предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности.
(в ред. Приказа Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области от 23.01.2015 № 9-пр)
Приостановление исполнения государственной функции не предусматривается.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ),
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

13. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
проведение плановой проверки и оформление ее результатов;
проведение внеплановой проверки и оформление ее результатов;
принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении плановой (внеплановой) проверки.
14. Блок-схема исполнения государственной функции при проведении плановой (внеплановой) проверки приводится в приложении № 1 к административному регламенту.

Проведение плановой проверки и оформление ее результатов

15. Основанием для проведения плановой проверки является ежегодный план проведения проверок соблюдения органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности, сформированный и согласованный прокуратурой Оренбургской области и утвержденный приказом министерства (далее - ежегодный план проверок).
16. Подготовка проекта ежегодного плана проверок осуществляется должностными лицами отдела ГК и согласовывается начальником управления. Проект ежегодного плана проверок не позднее 25 августа года, предшествующего году проведения проверок, направляется в прокуратуру Оренбургской области для согласования.
В проект ежегодного плана проверок включаются следующие сведения:
наименование органа, планирующего проведение проверок с указанием реквизитов;
наименование и место нахождения органов местного самоуправления, должностных лиц органов местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;
цели и основание проведения проверок, а также сроки их проведения.
17. Должностные лица отдела ГК не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок, обеспечивают размещение ежегодного плана проверок на официальном сайте министерства в сети Интернет.
18. Плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления осуществляется не чаще одного раза в два года.
19. Основанием для начала проведения плановой проверки является приказ министерства о проведении плановой проверки в соответствии с утвержденным ежегодным планом проверок (далее - приказ министерства).
Приказ министерства печатается на бланке установленной формы (приложение № 2 к административному регламенту).
В приказе министерства указываются:
цель проведения проверки;
правовое основание ее проведения;
дата начала и дата окончания проверки;
фамилия, имя, отчество, должность уполномоченных лиц, осуществляющих проверку;
наименование органа местного самоуправления, чья деятельность подлежит проверке.
20. Плановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.
21. Предметом документарной проверки является анализ и проверка представленных подконтрольными органами местного самоуправления отчетов, муниципальных правовых актов, документов, материалов и сведений в сфере градостроительной деятельности на соответствие установленным нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области требованиям.
22. Уведомление о предстоящей документарной проверке, подписанное начальником управления, с приложением копии приказа министерства направляется в адрес руководителя подконтрольного органа местного самоуправления факсимильной связью не позднее чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки. Одновременно должностное лицо отдела ГК направляет в адрес органа местного самоуправления по электронной почте запрос о предоставлении информации, в том числе документов и материалов, по вопросам градостроительной деятельности (далее - запрос).
23. Срок предоставления органом местного самоуправления информации по запросу, в том числе документов и материалов, составляет не менее 10 рабочих дней со дня получения уведомления. Указанные в запросе документы предоставляются в виде копий, заверенных печатью и соответственно подписью руководителя или иного уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления.
24. Непосредственное рассмотрение запроса осуществляется руководителем структурного подразделения органа местного самоуправления, к компетенции которого относятся содержащиеся в запросе вопросы. Орган местного самоуправления вправе не предоставлять информацию по запросу управления, если эта информация ранее была представлена либо официально опубликована в средствах массовой информации или размещена на официальном сайте органа местного самоуправления в сети Интернет. При этом орган местного самоуправления в ответе на запрос сообщает источник официального опубликования или размещения соответствующей информации.
25. В срок не позднее двадцати рабочих дней после получения информации от органа местного самоуправления должностные лица отдела ГК, осуществляющие проверку:
анализируют деятельность органа местного самоуправления на основании поступившей по запросу от органа местного самоуправления информации, а также документов и материалов, имеющихся в управлении;
составляют и подписывают лично акт проверки деятельности органа местного самоуправления (далее - акт проверки).
В акте проверки указываются сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях законодательства о градостроительной деятельности, об их характере.
Акт проверки составляется в 2-х экземплярах, прошивается и скрепляется подписью должностного лица отдела ГК и оттиском круглой печати управления "для документов". Подпись и оттиск печати проставляются на обороте последнего листа акта проверки. Первый экземпляр акта проверки направляется в орган местного самоуправления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле управления.
26. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности информации, предоставленной органом местного самоуправления на запрос отдела ГК. Решение о проведении выездной проверки принимает начальник управления.
27. О проведении выездной проверки руководитель подконтрольного органа местного самоуправления уведомляется письменным сообщением за подписью начальника управления, направленным факсимильной связью не позднее, чем за двадцать четыре часа до ее начала.
28. При осуществлении выездной проверки должностные лица отдела ГК предъявляют руководителю или другому должностному лицу подконтрольного органа местного самоуправления служебные удостоверения. Руководитель или другое должностное лицо органа местного самоуправления обязан предоставить должностным лицам отдела ГК, осуществляющим выездную проверку, необходимые документы, материалы и сведения, выделить специалистов для выяснения возникших вопросов, оказать содействие в работе.
29. Анализ деятельности органа местного самоуправления должностные лица отдела ГК осуществляют на основании рассмотренных и полученных по месту нахождения органа местного самоуправления документов, материалов, сведений, объяснений должностных лиц по факту нарушения законодательства о градостроительной деятельности, предварительно - по месту нахождения органа местного самоуправления, окончательно - по месту нахождения управления.
30. В срок не позднее двадцати рабочих дней после получения информации от органа местного самоуправления на стадии проведения документарной проверки должностные лица отдела ГК составляют акт проверки в двух экземплярах по совокупному результату документарной и выездной проверки.
31. Орган местного самоуправления в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение десяти рабочих дней с даты получения акта проверки вправе предоставить в управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом орган местного самоуправления вправе приложить к таким возражениям документы и материалы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в управление.

Проведение внеплановой проверки и оформление ее результатов

32. Основаниями для осуществления внеплановых проверок являются:
оформленное приказом и согласованное с прокуратурой Оренбургской области решение министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее - министр), принимаемое на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан;
поручения Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Оренбургской области о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
33. Подготовка проекта приказа министерства о проведении внеплановой проверки осуществляется должностными лицами отдела ГК. Зарегистрированный в установленном порядке приказ министерства о проведении внеплановой проверки направляется в орган прокуратуры для согласования с приложением копий обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан. Форма приказа министерства о проведении внеплановой проверки и форма заявления в орган прокуратуры о согласовании проведения внеплановой проверки представлены в приложениях № 2 и № 3 к административному регламенту.
34. Внеплановая проверка проводится в форме документарной и (или) выездной проверки.
35. Проведение внеплановых документарных и (или) выездных проверок, предмет проверок и оформление их результатов осуществляются в порядке, установленном пунктами 22 - 32 административного регламента.
36. В случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан, допускается сокращение срока предоставления информации органом местного самоуправления.

Принятие мер в отношении фактов нарушений,
выявленных при проведении проверки

37. При выявлении фактов нарушения органом местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности должностное лицо отдела ГК, проводившее проверку, обязано подготовить предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности (далее - предписание). В предписании должны содержаться сведения о выявленных нарушениях законодательства о градостроительной деятельности (описание нарушений, ссылка на нормативный правовой акт и его статью (пункт), требования которой нарушены), а также определяться конкретные действия в целях устранения выявленных нарушений и срок их исполнения.
Срок составления предписания - три рабочих дня непосредственно после составления акта проверки.
Предписание составляется в двух экземплярах, печатается на бланке министерства установленной формы (приложение № 4 к административному регламенту). Предписание согласовывается с начальником управления и подписывается министром или лицом, исполняющим его обязанности. Первый экземпляр предписания направляется вместе с первым экземпляром акта проверки в адрес руководителя органа местного самоуправления, второй экземпляр предписания вместе со вторым экземпляром акта проверки хранится в деле в управлении.
38. После подготовки предписания должностное лицо отдела ГК обязано подготовить проект письма в адрес органа прокуратуры с информацией о выявленных нарушениях (далее - информация). Информация согласовывается с начальником управления, подписывается министром или лицом, исполняющим его обязанности, и направляется в орган прокуратуры для принятия мер прокурорского реагирования.
При проведении внеплановых проверок, основанием для которых послужили обращения заявителей, одновременно с информацией в орган прокуратуры должностное лицо отдела ГК обязано подготовить и обеспечить отправку в адрес заявителя письма о принятых мерах за подписью министра или лица, исполняющего его обязанности.
Срок подготовки информации в орган прокуратуры о фактах нарушения законодательства о градостроительной деятельности - три рабочих дня непосредственно после подготовки предписания.
39. Подконтрольный орган местного самоуправления обязан в установленный срок выполнить предписание и представить в управление письменную информацию о его исполнении с приложением подтверждающих документов и материалов.
40. В случае несогласия с предписанием орган местного самоуправления в течение десяти рабочих дней с даты его получения вправе представить в министерство в письменной форме возражения в отношении предписания в целом или его отдельных положений. При этом орган местного самоуправления вправе приложить к таким возражениям документы и материалы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии.
Органы местного самоуправления вправе обжаловать предписание в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Обжалование органом местного самоуправления предписания не приостанавливает его выполнение.
41. Должностное лицо отдела ГК, подготовившее и направившее в адрес органа местного самоуправления предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности, осуществляет контроль за выполнением требований такого предписания.
42. После поступления в управление письменной информации от органа местного самоуправления о выполнении предписания с приложением подтверждающих документов и материалов, должностное лицо отдела ГК составляет отчет о результатах проверки по форме согласно приложению № 5 к административному регламенту. Первый экземпляр отчета направляется в орган местного самоуправления почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается ко второму экземпляру отчета, хранящемуся в деле управления.
Срок составления отчета о результатах проверки - двадцать рабочих дней после даты предоставления в управление письменной информации от подконтрольного органа местного самоуправления о выполнении предписания с приложением подтверждающих документов и материалов.
43. В случае выявления фактов невыполнения органами местного самоуправления предписания министерство направляет в орган прокуратуры информацию о таких фактах для принятия мер прокурорского реагирования. Подготовка информации в орган прокуратуры осуществляется должностными лицами ГК в порядке, установленном пунктом 38 административного регламента.
Срок подготовки информации в орган прокуратуры о фактах невыполнения органами местного самоуправления предписания об устранении выявленных нарушений законодательства о градостроительной деятельности - три рабочих дня после составления отчета о результатах выполнения предписания.
44. Должностные лица отдела ГК в течение одного месяца после завершения проверки обеспечивают размещение информации о результатах проведенной плановой (внеплановой) проверки, в том числе о выявленных нарушениях, предписаниях об их устранении, с указанием сроков устранения, на официальном сайте министерства в сети Интернет.

Учет документации в отделе ГК

45. Ведение учета результатов плановых и внеплановых проверок осуществляется должностными лицами отдела ГК в журнале учета осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления Оренбургской области законодательства о градостроительной деятельности (далее - журнал учета).
46. В журнале учета отражаются сведения:
наименование органа местного самоуправления;
вид и форма проверки;
срок проведения проверки;
дата составления и номер акта проверки;
дата отправки и номер предписания;
реквизиты информации в орган прокуратуры о фактах нарушения законодательства о градостроительной деятельности для принятия мер прокурором;
дата получения предписания органом местного самоуправления;
установленный срок исполнения предписания;
дата получения информации об исполнении предписания;
сведения об исполнении (неисполнении) предписания в срок;
информация в орган прокуратуры о неисполнении предписания для принятия мер прокурором;
сведения о принятых мерах, необходимых для должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях;
дата составления и отправки в орган местного самоуправления отчета о результатах проверки.
Журнал учета ведется в рукописной форме по форме согласно приложению № 6 к административному регламенту.

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ
КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

47. В соответствии с пунктом 3 части 3 статьи 6.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации контроль за полнотой и качеством осуществления министерством переданных полномочий по осуществлению контроля за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности с правом направления предписаний об устранении выявленных нарушений, а также о привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению переданных полномочий, осуществляет федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по реализации государственной политики, по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения министерством государственной функции определяется федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики, по оказанию государственных услуг, управлению государственным имуществом в сфере строительства, градостроительства, промышленности строительных материалов и жилищно-коммунального хозяйства.
(абзац введен Приказом Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области от 23.01.2015 № 9-пр)
48. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами отдела ГК положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль), осуществляет начальник управления. Текущий контроль осуществляется начальником управления постоянно, в рабочем порядке.
При выявлении в ходе текущего контроля нарушений должностными лицами отдела ГК положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, начальник управления принимает меры по устранению таких нарушений и привлечению виновных должностных лиц отдела ГК к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
49. Должностные лица отдела ГК несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения государственной функции в соответствии с настоящим должностным регламентом и действующим законодательством Российской Федерации.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК
ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА

50. Заявители имеют право обратиться с жалобой на решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц министерства, участвующих в исполнении государственной функции, в письменной форме или в форме электронного документа.
51. В ходе исполнения государственной функции заявителем может быть подана жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц министерства, в том числе в случаях:
нарушения прав, свобод и законных интересов заявителя;
создания препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод, в том числе нарушения требований к исполнению государственной функции и административных процедур, установленных административным регламентом.
52. Основанием для начала административной процедуры досудебного обжалования является жалоба заявителя.
Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
наименование министерства (управления) либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
наименование заявителя;
почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
суть жалобы;
подпись заявителя и дату.
В жалобе, поданной в форме электронного документа, должны быть указаны наименование заявителя, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. К жалобе могут быть приложены необходимые документы и материалы в электронной форме, либо указанные документы и материалы или их копии могут быть направлены в письменной форме.
Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
53. Если в жалобе не указаны наименование заявителя или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, орган, участвующий в исполнении государственной функции, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению, в течение семи дней со дня регистрации.
Жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
54. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней со дня регистрации жалобы.
В случаях принятия решения о проведении проверки и направлении запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления или иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов срок рассмотрения жалобы может быть продлен министром, но не более чем на 30 дней.
Уведомление о продлении срока рассмотрения жалобы направляется заявителю в течение одного дня со дня принятия данного решения.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
(абзац введен Приказом Министерства строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области от 23.01.2015 № 9-пр)
55. Действия (бездействие) должностных лиц министерства заявитель может обжаловать министру, в Правительство Оренбургской области, а также в иные органы.
56. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц управления в судебном порядке.
57. Должностные лица несут ответственность за своевременность и объективность принимаемых решений по жалобам заявителей согласно действующему законодательству Российской Федерации.
58. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.





Приложение 1
к административному регламенту
исполнения
министерством строительства,
жилищно-коммунального
и дорожного хозяйства
Оренбургской области
государственной функции
по осуществлению контроля
за соблюдением органами
местного самоуправления
законодательства
о градостроительной деятельности

Блок-схема
исполнения государственной функции
при проведении плановой (внеплановой) проверки


Приказ министерства о проведении плановой проверки или согласованный с
прокуратурой Оренбургской области приказ министерства о проведении внеплановой
проверки деятельности органа местного самоуправления (далее - орган МС)

\/

Уведомление органа МС о предстоящей плановой (внеплановой) проверке,
представление органом МС информации по запросу отдела ГК

\/

Проведение плановой (внеплановой) проверки, составление акта проверки

\/ \/

Нарушения не выявлены Нарушения выявлены

\/ \/

Направление акта плановой Подготовка предписания руководителю органа МС
(внеплановой) проверки в об устранении выявленных нарушений, отправка
орган МС предписания и акта проверки в орган МС


\/\/ \/

Направление ответа Подготовка и направление в органы прокуратуры
заявителю о результатах информации о фактах нарушения законов для
внеплановой проверки принятия мер прокурорского реагирования

\/

Контроль за исполнением предписания органом МС


\/ \/

Предписание исполнено Предписание не исполнено


\/ \/

Подготовка и направление в орган МС
отчета о результатах проверки
\/

Направление в органы прокуратуры информации о фактах
невыполнения (выполнения в части) органом МС
предписания для привлечения виновных должностных лиц к
ответственности






Приложение 2
к административному регламенту
исполнения
министерством строительства,
жилищно-коммунального
и дорожного хозяйства
Оренбургской области
государственной функции
по осуществлению контроля
за соблюдением органами
местного самоуправления
законодательства
о градостроительной деятельности

Приказ
министерства строительства, жилищно-коммунального
и дорожного хозяйства Оренбургской области

В соответствии с ______________________________________________________
(правовое основание проведения плановой/ внеплановой проверки)

приказываю:

1. Провести проверку в отношении ______________________________________
(наименование и адрес органа местного самоуправления)
2. Назначить лицом (лицами), уполномоченным(ми) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество, лиц, уполномоченных
на проведение проверки)
3. Установить, что настоящая проверка проводится с целью: _____________
___________________________________________________________________________
(При установлении цели проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой проверки:
реквизиты поступивших в министерство строительства,
жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области обращений
граждан, юридических лиц и информации от государственных органов с
указанием фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих
возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а
также массовые нарушения прав граждан;
реквизиты поручений Президента Российской Федерации, Правительства
Российской Федерации;
реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках контроля за исполнением законодательства о градостроительной
деятельности).
4. Предметом настоящей проверки является соблюдение требований,
установленных законодательством о градостроительной деятельности в части
__________________________________________________________________________.
5. Срок проведения проверки: _________________________________________.
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой
(возложить на _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________).
(должность, фамилия инициалы должностного лица)

Министр (исполняющий обязанности
министра) ____________ _____________________
(подпись) (инициалы, фамилия)





Приложение 3
к административному регламенту
исполнения
министерством строительства,
жилищно-коммунального
и дорожного хозяйства
Оренбургской области
государственной функции
по осуществлению контроля
за соблюдением органами
местного самоуправления
законодательства
о градостроительной деятельности

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании органом государственного контроля с органом
прокуратуры проведения внеплановой проверки органа
местного самоуправления

1. В соответствии с частью 2.6 статьи 77 Федерального закона от
06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации" просим согласия на проведение внеплановой проверки
в отношении _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, адрес органа местного самоуправления)

2. Основание проведения проверки ______________________________________
(реквизиты поступивших в минстрой Оренбургской области обращений граждан,
юридических лиц и информации от государственных органов с указанием фактов
нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение
чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые
нарушения прав граждан)

3. Дата начала проведения проверки: ___________________________________
(число, месяц, год)

Приложения: ___________________________________________________________
(копия приказа минстроя Оренбургской области, копии
обращений граждан, юридических лиц и информации от
государственных органов, документов, содержащих сведения,
послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

Министр (исполняющий обязанности министра)
строительства, жилищно-коммунального и
дорожного хозяйства Оренбургской области _________________________________
(подпись) (фамилия, имя, отчество)

М.П.

Дата и время составления документа: _______________________________________
___________________________________________________________________________





Приложение 4
к административному регламенту
исполнения
министерством строительства,
жилищно-коммунального
и дорожного хозяйства
Оренбургской области
государственной функции
по осуществлению контроля
за соблюдением органами
местного самоуправления
законодательства
о градостроительной деятельности

Главе ________________________
_____________________________
(наименование органа местного
самоуправления муниципального
образования)
____________________________
(инициалы, фамилия)

ПРЕДПИСАНИЕ

В соответствии со статьей 8.1 Градостроительного кодекса Российской
Федерации, по результатам проверки, проведенной специалистами отдела
градостроительного контроля управления по архитектуре и градостроительству
министерства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской
области, составлен акт от ________ № ______, на основании которого
предлагаю в срок до _____________ принять меры к устранению нарушения
действующего законодательства и сообщить о принятых мерах.
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указываются конкретные нарушения законодательства
со ссылкой на нормы законов)
За нарушение законодательства о градостроительной деятельности
должностные лица органов местного самоуправления несут ответственность,
установленную законодательством Российской Федерации.
О выполнении настоящего предписания прошу уведомить министерство
строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской
области, предоставив заверенные копии документов, подтверждающих выполнение
настоящего предписания.

Приложение: акт от _______________ № ____ на _____ листах в 1 экз.

Министр
(Исполняющий обязанности министра) ___________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)





Приложение 5
к административному регламенту
исполнения
министерством строительства,
жилищно-коммунального
и дорожного хозяйства
Оренбургской области
государственной функции
по осуществлению контроля
за соблюдением органами
местного самоуправления
законодательства
о градостроительной деятельности

Отчет
о результатах проверки от ____________ № ______

___________________ ___________________
место составления дата составления

1. Основание для проведения проверки: приказ минстроя Оренбургской
области от ________________________________ № _____________________________
"_________________________________________________________________________"
2. Проверен орган местного самоуправления: ____________________________
___________________________________________________________________________
3. Срок проведения проверки: _________________________________________.
4. По результатам проведения проверки:
1) составлен акт проверки деятельности органа местного самоуправления
от ___________ № ______________;
2) направлено предписание об устранении выявленных нарушений
законодательства о градостроительной деятельности от _____________
№ ______________;
3) установлен срок выполнения предписания до ______________, срок
предоставления в управление по архитектуре и градостроительству минстроя
Оренбургской области письменной информации о выполнении настоящего
предписания с приложением подтверждающих документов и материалов до
____________________.
4) направлена в _____________________________________________________
наименование органа прокуратуры
информация о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором письмом
минстроя Оренбургской области от _____________ № _____________;
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
4. Информация о выполнении предписания от _____________ № ___________
с приложением подтверждающих документов и материалов поступила (не
поступила) в установленный срок ___________________.
5. В ходе анализа предоставленных документов и материалов установлено,
что _______________________________________________________________________
описываются результаты выполнения (полного или частичного выполнения),
невыполнения
___________________________________________________________________________
органом местного самоуправления требований предписания об устранении
выявленных нарушений
__________________________________________________________________________.
законодательства о градостроительной деятельности
6. Предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о
градостроительной деятельности от _______________ № ____________
___________________________________________________________________________
наименование органа местного самоуправления
выполнено (выполнено частично, не выполнено).

Отчет составил ________________________________________________________
должность лица, составившего отчет
________________ ______________________
подпись фамилия, инициалы





Приложение 6
к административному регламенту
исполнения
министерством строительства,
жилищно-коммунального
и дорожного хозяйства
Оренбургской области
государственной функции
по осуществлению контроля
за соблюдением органами
местного самоуправления
законодательства
о градостроительной деятельности

Журнал учета
осуществления контроля за соблюдением
органами местного самоуправления Оренбургской области
законодательства о градостроительной деятельности

№ п.п.
Орган местного самоуправления
Вид и форма проверки
Срок проведения проверки
Дата составления и номер акта проверки
Дата отправки и номер предписания
Установленный срок исполнения предписания
Дата получения предписания органом местного самоуправления
Информация в орган прокуратуры о фактах нарушения законов для принятия мер прокурором (реквизиты письма)
Дата получения информации об исполнении предписания
Сведения о выполнении предписания (предписание выполнено в срок, выполнено частично, не выполнено)
Информация в орган прокуратуры о невыполнении (выполнении в части) органами местного самоуправления предписания для привлечения виновных лиц к ответственности (реквизиты писем)
Сведения о принятых мерах, необходимых для привлечения руководителей и других должностных лиц органов местного самоуправления к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях
Дата составления и отправки отчета в орган местного самоуправления о результатах исполнения предписания
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15


------------------------------------------------------------------